Одиночество

Даже глядя друг на друга, в отражении любимых глаз, мы видим лишь себя... Потому что любим для себя, для своего собственного, бесценного, сугубо личностного счастья.
Потому, что это и приятно и удобно и для эмоционального фона и для физического здоровья. Фразы типа: " Я тебя так люблю! Мне с тобой так хорошо! Рядом с тобой я летаю!"- ласкают уши и нервы, в первую очередь, собственно, самому оратору.
 И даже мысль не промелькнет спросить у объекта страсти , а ему -то хорошо? А он - то летает?
 Понятие беззаветной жертвенной любви нынче как- то не в моде что- ли, причем любви желательно взаимо- обоюдной, без болезненной ревности и бесконечных обид, без выяснения отношений, без чувства вины,без ворошения пепла угасшей страсти.
 Да, любили, да, все было, но настал момент и все изменилось, и что тому причиной знает только сам Господь. И тут начинается самое интересное." Я на тебя жизнь положил( а), а ты меня разлюбил(а)?"- и кто ты после этого?  Понеслось... Оказывается расставание, такое же тяжкое испытание, как смерть.
 Хотя может это и есть маленькая смерть единой судьбы двоих. Но не лучше ли смерть, чем ложь?
Но нам же лучше помучиться, и продолжаем глядя друг на друга видеть лишь себя, свои чувства, свои амбиции, гоним прочь прозрение, душим интуицию, наивно шепча:" Если люблю я, меня обязаны любить в ответ..."
Свобода и любовь- подруги, нет места в душах для одной, исчезнет со временем и другая, растворится, как кусочек сахара в горячем чае, оставив после себя только сладкое послевкусие о прошлой жизни...


Рецензии
Не надо печалиться! В крайнем случае можно водки попить. Водка успокаивает.

Алексей Курганов   12.09.2016 23:31     Заявить о нарушении
Вариантик, но не мой...

Вера Мамедова   13.09.2016 22:33   Заявить о нарушении