Как звёздочка... Которая зажжет!

Как часто, в нашей жизни… Мы были не с теми!
Тревожны чувства ожидания.
Вымаливая у Богов, самое главное, то, чего так не хватает!
О, как тревожно, вдруг забилось сердечко! А мне казалось, что когда-то там, я была счастлива…
А, была ли?
Забыла это чувство!
Я одна! И никто не пользуется моим молодым и красивым телом, не обнимает, не шепчет слов, от которых сердце уходит в пятки и так кружится голова!
Люблю ли? А кого!?
Я никому не скажу, что так старательно скрываю... Я жду!
По девичьи улыбнусь,чтобы никто не увидел... Хочу! Хочу именно то, что так просто, называется словом - "счастье"!
Интересно, какое оно? Большое или маленькое?
Может быть, оно, как эта мерцающая звёздочка в ночном небе!?
Да!!! Именно, как звёздочка... Которая зажжет новым смыслом, мою жизнь!


(Картинка из инета!)


Рецензии