Хорошо, то что хорошо кончается

Я проснулся раньше обычного и желание съесть чего-нибудь вкусненького привело меня на кухню. Сделав себе бутерброд , я покормил Жучку , сел за стол и стал собирать школьный портфель. По телевизору сказали , что день будет теплым и они ошиблись и вправду светило солнце и градусник показывал плюс 25 ! Я смотрел в окно: начинали ходить люди по улицам , открывались магазины. Тут  проснулись и родители , а я взял Жучку и выбежал на улицу. Впервые в жизни мне захотелось без напоминаний вывести погулять в нашу собаку ! Я ходил от одного подъезда к другому ,  как вдруг Жучка начала отчайно лаять . Я испугался ,  что сейчас кто-нибудь прибежит. Я  сел около лаявшей и стал ее  гладить , ласкать, но это не помогало!  Но тут звук каких-то шагов за моей спиной, заставил меня обернуться…
Я обернулся и застыл от ужаса … передо мной стоял Женя Изонов -  предваритель банды хулиганов нашего района !  Он учился в девятом классе и разумеется был на три головы выше  меня , и разумеется я ужасно испугался, и взял шутку на руки, потому что я чуть не оглох от её лая ! Я попятился назад , а Женя (по кличке Чеснок) пошел на меня медленным шагом .
- Что это ? – недовольным голосом буркнул он , кивая на Жучку .
- Моя ссоббаккка … - тихо протянул я сильнее прижимая к себе теплый комочек шерсти .
Вдруг Жучка спрыгивает из моих объятий , подбегает к Жене и кааак кусает его , а Женя кааак закричит ! Он ударил Жучку своим пакетом и она прихрамывая отпрыгала за меня. Я быстро укрыл ее своей кофтой и увидел , что Женя  со злостью хочет нанести второй удар моей бедной Жучке . И несмотря на его большой рот я оттолкнул его сторону.
- Ты чего ?! – удивленно спросил Чеснок , вытаращив на меня глаза , наверное его ниразу ник-то не смел и тронуть !
А я молча сел около Жучки и стал ее трепать за ушком . Я очень хотел взять да и убежать от этого бесчуственного хулигана , но я неожиданно увидел загорелого веселого Юрку , который хотел было зайти в подьезд , но увидев меня убежал кудато ! Я очень удивился , но быстро пришел в себя в себя , потому что Женя уже начал идти на меня . Я загородил собаку и хотел было закрыв глаза толкнуть его , но он меня опередил и я шлепнулся на землю радом с Жучкой . Чеснок очень любил обижать меньших и поэтому он расхохотался от души ! Он смеялся долго и очень противно , а потом он хотел уйти ,как из арки выбежали Юрка, Николай Павлович и еще два незнакомых мне взрослых ! Юрка подбежал ко мне и помог мне встать . А Николай Павлович сказал :
- Это просто безобразие ! Какое хулиганство ! Хм … - он почесал свою седую бороду – Значит так сейчас Сицин идет домой , смазывает раны и отводит свою собаку к ветеринару ,Юра идет на уроки , а вы Евгений немедленно пройдите в мой кабинет !
- Но … возразил Женя
- Живо ! – оборвал Николай Павлович .


Рецензии