17 хвост

   Увиденное придало мне сил. Глубоко вдыхая свежий, морозный воздух я, пошатываясь, пошла по кромке заиндивелой земли и склонилась над прозрачной, как слеза водой. Зачерпнув, я напилась и умылась. Мне показалось вдруг... Нет, я что-то увидела в озере. Это было похоже на взмах. Как будто хвост огромной рыбы своим движением создал круги на воде. Они разошлись и, утихая, показали женщину.
Прекрасная, рыжеволосая женщина смотрела зеленым, прозрачным взором. Расшитый по кайме золотом капюшон плавно ниспадал на плечи. В левой руке, у сердца, она держала зелёную нить, а в правой, у живота - зелёный флакон, похожий на песочные часы. Причем часы не касались её ладони, а парили над ней в воздухе. Из её правой руки исходил прозрачный зелёный свет с дивно вплетенными в него, тоже зелеными, но уже световыми нитями движущейся энергии.
Я не знаю сколько времени мы смотрели не моргая в глаза друг другу, только я начала видеть какие-то живые, похожие на кино картины...


Рецензии