Мой возраст о любви заговорил

 

Мой возраст о любви заговорил,
Когда учился я в четвертом классе.
Насочинял тетрадочку стихов,
Любимой имя повторил сто раз,
Сочтя его прекрасным украшением
К другим невыразительным словам.
Собрав однажды преданных друзей,
Я посвятил их в тайнопись души –
Никто не посмеялся надо мною,
А даже восхитились смелым чувством,
Что ярко я сумел облечь в стихи.
И дерзкий второгодник Витька Лебедь
Сказал: «Для укрепления союза
Мы все влюбиться в девочку должны
И друга поддержать в столь важный час!»
Его порыв все дружно одобряли –
Клялись быть верными и сердцем, и душою,
Той девочке, в которую влюблен.
И, восхищенный, я стихи раздал,
Чтобы смогли любовными посланьями
Продемонстрировать всеобщее признание
Моей девчонке наши пацаны.

О, заблужденье молодой души!
Так свято верить в силу коллектива!
Не ведал я, что все друзья давно
Любили тайно девочку мою,
Лишь неуменье говорить стихами
Их заставляло сдержанно молчать.
И по команде Витьки объяснились
В своей любви моими же стихами.
Но были все старания напрасны –
Мечтала о другом подружка наша!


Рецензии
Прелесть какая:-)

Тонко, душевно, сюжетно и наивно-светло!

Спасибо, Володя.

Инна Молчанова   18.10.2016 04:49     Заявить о нарушении
подлинная история из моего детства,но что удивительно - сама героиня,которой я показал этот текст,такого за собой не помнит..или делает вид...

Монахов Владимир   18.10.2016 05:04   Заявить о нарушении
У девочек, как правило, влюбленность наступает позже.

Инна Молчанова   18.10.2016 07:04   Заявить о нарушении