Взаимоотношения ребенок-учитель
Как такое открытие повлияет на самого ребенка, на его отношение к предмету, во многом зависит и от имеющегося к этому моменту образа учителя у самого ребенка, и от того, как учитель себя подает как наставника, и от понимания ребенком, что на самом деле все люди.
Как подготовиться самому, подготовить ребенка и учителя к такой ситуации?
В первую очередь Вам, как родителю, необходимо познакомиться с учителем заранее, до начала учебного года, понять какого склада этот человек, насколько строг и требователен, договориться о возможности созваниваться при необходимости, озвучить, что Вы полностью за конструктивный учебный процесс, поэтому в любой нештатной ситуации просите учителя поставить Вас в известность, чтобы Вы сумели вовремя отреагировать и провести воспитательную (необязательно в строгом тоне) беседу с ребенком.
Обдумайте следующую фразу и озвучьте ее учителю: ребенок, учитель и Вы – одна команда, перед которой стоит задача освоить материал, предусмотренный школьной программой для полноценной подготовки ребенка к жизни в этом огромном, разнообразном, интереснейшем мире, где никогда не знаешь наверняка – какие знания (физики, химии, биологии, математики, истории, литературы, языков, искусства) могут пригодиться в самой рутинной работе.
Резюме: Ребенку важно обозначить, что учитель – человек, а всем людям свойственно допускать ошибки. И важно уметь эти ошибки признавать. И напомню: забудьте о нелестных отзывах и тоне в адрес учителя Вашего ребенка – если Вы не уважаете учителя, почему же Вы ждете, что ребенок будет уважительно относиться к учителю и его требованиям, к выполнению домашнего задания, которое порой требует настойчивости?
Если Вы уважаете себя, уважительно относитесь к учителю. Или переводитесь в другой класс или другую школу. Без взаимного уважения в любой команде слаженной работы и хороших результатов не добьешься. Правда?
Свидетельство о публикации №216091200283