Моя Нюра в сентябре

Продолжение шуточного цикла про бабу Нюру

Начало: http://www.proza.ru/2016/07/22/1819

Моя Нюра в сентябре
день проводит на дворе.
С ней покоя совсем нет –
на ногах уже чуть свет.
У окна веду  дозор –
не свожу тревожный взор.
Удивляясь сколько дел,
побыстрее завтрак съел,
выпил чаю чашек пять
и к окну подсел опять.
В тачку скинув весь навоз,
тянет баба к грядкам воз.
Чтобы справилась она,
я налил себе вина.
За здоровье и успех
осушить стакан не грех!
Не дай Бог, на бабу сглазу,
выпил всю бутылку сразу.
От усталости на миг
на диванчике  притих.
Разбудил всё тот же крик –
я  давно к нему привык.
С бабой в спор вступать негоже –
Нюра мне всего дороже!
Перелёг я на кровать –
там удобней сладко спать!
Вечерком на пару с Нюрой,
отчего-то очень хмурой,
ужин еле проглотил,
благо,  всё ж, хватило сил.
А потом с ней под запал
посмотрел чуть сериал.
И любовь и страсти там
не для наших, скажу,  дам!
Что им надо?  Не понять!
Лучше, всё же, лечь поспать!

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/23/1105


Рецензии
Совсем дед разбаловался, зараза такая! Р.Р.

Роман Рассветов   15.01.2024 15:56     Заявить о нарушении
Дед умеет посочувствовать…)))
А труд - тяжелое дело.
Спасибо!

Татьяна Завадская   15.01.2024 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.