Суля

 Если Россия – родина слонов, то Израиль – родина кошек.
Живут они здесь вольготно и широко, огромными семействами или, как принято нынче говорить, мафиями. Разборки происходят у них крутые и скорые. Выражение – "накрутить хвост", - пришло к нам именно из этих кругов. Большая "не редкость" – увидеть на улице кота вовсе бесхвостого.
Отправление нужды и занятия любовью у них происходят во всяком удобном, (с их точки зрения), месте. Они не чинятся. С раннего детства мамаши бросают котят на произвол судьбы, отказывают им от молока, и те переходят на мясо. С раннего детства, в поисках места под солнцем, им приходится работать когтями, зубами и лужёной глоткой. Кто успел накачать бицепсы и сделать острыми локти – преуспевает! Но горе – побеждённым и малышам! Никто за них не заступится, никто с ними не поделится…
  Эту маленькую кошечку Сулю – я извлёк из-за мусорного бака. Она была жестоко избита здоровенным котярой, который устроил засаду своим конкурентам в соседних кустах, и когда в зону его владений забрела Суля, - котяра с дикими матюгами выскочил из кустов и (именно лапами!) отмордасил незваную гостью. (Всё это происходило на моих глазах, когда я выносил мусорное ведро). Бедная Суля, забившись в уголок, оплакивала свою горькую судьбу, и мне живо вспомнилась сцена из моего детства, когда я так же горько плакал, будучи наказан за проступок которого не совершал. Короче – я забрал эту кошечку домой.
Вымыв её и выяснив её гастрономические пристрастия, мы выделили ей комнату, где стояла стиральная машина, и назвали эту комнату – "кошкиной".
Мышей у нас не было, и потому она периодически тренировалась на тараканах, которые залетали в окна ночными бомбардировщиками. Суля свечкой взмывала вверх, точный взмах, и следом сухой хруст на зубах. Какая гадость! Правда? Но ей это нравилось. В остальном, (если не считать, что никаких молочных продуктов она не ела), Суля ничем не отличалась от светских кошек… до определённого времени, до тех пор, пока ни пришло ей время "любить". Началось мяуканье с утра до ночи. Решили дать успокоительное. А что у нас успокоительное? Валериана.
Товарищи и господа! Никогда не давайте молоденьким кошечкам валериану! Песня индийского гостя из оперы "Садко" – бледная пародия на то, что начала исполнять Суля. Из всех близлежащих домов стали выглядывать люди, чтобы обнаружить источник, и если не забросать гранатами, то хотя бы обругать хозяев. И тогда я понял, что Суле пришла пора возвращаться в каменные джунгли большого города. Я взял Сулю на руки, - а она всё пела. Я вошёл с нею в лифт, - а она всё пела. Лифт открылся, мы вышли на улицу, и тут Суля замолчала. Она, похожая на юную актрису Саввину, немного отстранилась от меня, картинно покачала головой, (мол "Только ты меня понимаешь!"), прижалась к моей щеке щекой и попросилась вниз…
Весной следующего года я видел её с выводком котят…


*Суля – (иврит) - плакса


Рецензии
Удивительно хорошо!

Наталья Спасина 3   12.09.2016 12:21     Заявить о нарушении