Амулет

Началась эта история в Шарм Эль Шейхе, мне надо было доставить туристу авиабилет, билеты тогда выписывались на бланке и без бумажной версии билета улететь было невозможно. В то время в Шарме было всего полтора десятка отелей. Билет надо было привезти в самый дальний отель на тот момент – Конрад, он находился в бухте Рас Насрани.
 
Дорога туда шла через Синайскую каменистую пустыню присыпанной песком, по которой изредка проезжали машины, в основном грузовики водовозы и пикапы бедуинов. Новое асфальтированное шоссе почти всегда было пустое и прямое как стрела, влажность  и облака на Синае отсутствуют совсем  как и другие осадки, круглый год здесь голубое небо и видимость на десятки километров.  По этому шоссе обычно ездили с максимальной скоростью.
 
Я попросил моего напарника Мухаммеда отвезти меня на его машине, это был небольшой трехдверный Ситроен. Я сидел впереди на пассажирском сидении, Мухаммед как настоящий египтянин, гнал на всю катушку, скорость была под сто сорок, дорога шла большими волнами, поднимаясь и спускаясь. Когда мы  поднялись на очередной подъем, я увидел что на дорогу ветром местами нанесло песок из пустыни. Песок на Синае особый, гранулированный  и очень скользкий, наезжая на песок машина начинала плыть, выехав не ещё один подъем мы увидели что дорога почти вся занесена песком и по встречке идут два грузовика-автопоезда с цистернами с водой. Нашу машину начало плавно тащить под первый грузовик. Я закричал Мухаммеду:
- Только не тормози! Сверни в пустыню и сбрось газ! Он свернул вправо машину затрясло и я отключился.
 
Когда я очнулся, Мухаммеда не было за рулём, я осмотрелся, крыша с его сторон была вдавлена внутрь, бокового стекла не было. В салоне стояла пыль, я осмотрел себя, ни царапины, только кружилась голова как после тяжёлого нокаута, посмотрел назад, заднее стекло хэчбэка было выбито, слышались стоны, я открыл дверь  и вышел из машины, потом выяснилось что только она открывалась. Машина была вся помята, крыша была вдавлена, передок полностью разбит, на земле валялись осколки фар, детали двигателя и аккумулятора.
 
В десяти метрах позади машины лежал Мухаммед, около него стояли бедуины в шалях и галабеях. Ноги его были неестественно согнуты в коленях под себя, тело его тряслось, он хрипел и стонал, глаза были открыты, но ничего не видели, изо рта шла кровавая пена, его правая рука была вся изломана от плеча до запястья.
 
Бедуины о чем то суетливо переговаривались пытаясь поднять его за переломанную руку, от этих попыток он стонал и кричал ещё больше. Я отпихнул бедуинов и сказал что бы не трогали его, попросил отвезти нас в госпиталь, они меня не поняли, арабский у меня был на зачаточном уровне, других языков арабы не знали, жестами объяснил, они показали мне рукой на свои грузовые пикапы и сказали: мишмумкин (невозможно). Место в пикапе было либо сидячее рядом с водителем либо в кузове.
 
Я забрал из машины дипломат Мухаммеда, свои вещи, и начал ловить машину до госпиталя. Как потом выяснилось в дипломате лежали деньги от продаж экскурсий - десять тысяч долларов. Пока останавливали машины, бедуин расказал мне жестами как переворачивалась машина и показал три пальца. Мы перевернулись три раза и один раз с капотированием и встали на колеса. Мухаммеда выбросило из салона через стекло задней двери.

Вскоре остановился лимузин из отеля, водитель и бедуины помогли положить Мухаммеда на заднее сидение, через пять минут он захрипел, пришёл в сознание и сел на заднем сидении лимузина открыв мутные глаза. Отлично, подумал я, позвоночник цел… Заехали в госпиталь под навес, на парковку скорой помощи, два санитара бестолково пытались вытащить Мухаммеда из машины с двух сторон, каждый тянул на себя, один за ноги другой за руки, Мухаммед стонал от боли, я оттолкнул санитаров, посадил его на край сидения лимузина, сел рядом и перекинул его здоровую руку себе через шею, поднялся с ним и пересадил его в кресло-каталку.

Моя голова кружилась, хотелось пить. Через пятнадцать минут приехал народ из офиса во главе с директором, я рассказал вкратце что случилось  передал дипломат директору и уехал к себе в отель.  Принял душ, поел и лёг спать, через некоторое время проснулся от жуткой головной боли и тошноты, меня вырвало. Позвонил друзьям, все собрались в моем номере, меня жутко штормило и рвало без остановки, попросил вызвать врача.
 
В отеле отдыхали мои туристы из Москвы, отец с сыном, оба крутые врачи Центральной Московской клиники, отец главврач, сын хирург, они откуда-то сами узнали про меня и пришли, осмотрев меня, поставили диагноз – сотрясение мозга. Друзья купили лекарство, мне поставили укол и я уснул. Я проспал шестнадцать часов, после сна тело болело как после хорошей тренировки, но голова больше не болела. Все говорили что я родился в рубашке, я тоже думал что отделался только сотрясением, но оказалось все сложнее…
 
Начала болеть спина, на позвоночнике образовалась шишка, сидеть ровно  было больно. Спина со временем болела сильнее и сильнее, не обращать внимание на это уже было уже невозможно. Начал ходить по докторам, поставили диагноз – компрессионный перелом двенадцатого позвонка, во время аварии меня сильно кидало по салону, я не был пристегнут. Лечение прописывали все одно и тоже, есть кальций, спать на твёрдом, плавать и укреплять спину, ноющая боль все равно не проходила, приходилось есть обезболивающее.
 
Так продолжалось около двух лет, к боли я привык, сидеть мог только развалившись. По работе я часто ездил в Россию, в один из моих приездов в Москву я встретился со своим приятелем, мы поехали с ним отвозить его бабушку на терапию, он рассказал мне что она сломала себе ногу, он отвёз её к экстрасенсу и нога срослась. Товарищ предложил мне сходить с моей спиной к этому же целителю, я матёрый материалист, не верю в целителей и экстрасенсов, но цена была смешная что-то около пятнадцати долларов и я согласился.
 
Центр где был приём выглядел как обычная поликлиника, касса, очередь, бахилы, только вместо врачей экстрасенсы. Я записался к тому же целителю которая лечила бабулю приятеля. В кабинете меня ждала полная женщина лет сорока пяти, брюнетка, звали её Галина Константиновна. Кабинет был весь увешан амулетами, иконами, крестами и горящими свечами которые были  повсюду, видимо этот псевдо религиозный антураж должен был настраивать больных на нужную волну. Понял, что меня развели как лоха, но всего на пятнадцать долларов, это успокаивало.
 
Я рассказал с чем пришёл, она сказала раздеться до пояса и лечь на кушетку спиной вверх. Галина продолжала меня расспрашивать что делая за моей спиной, потом я почувствовал тепло, как будто кто водил над моей спиной горячим утюгом, повернул голову и увидел что она водит над моей спиной просто ладонью.

- Всё, вставай и иди на массаж, после зайдёшь ко мне ещё раз. Сказала она.
 
На входе в массажный кабинет меня ждал здоровенный парень размером с Франкенштейна, ростом метра два с чем то, руки как теннисные ракетки. Я лёг на массажный стол он одной рукой схватил меня за затылок а другой за поясницу, и дёрнул в разные стороны, что то щёлкнуло, и я ойкнул.

- Три раза в течении двух недель сходишь в церковь помолишься. Сказала мне целитель когда я зашёл к ней после массажа. Вообще ****ец, подумал я, но ответил:
- Я мусульманин.
- Тогда в мечеть.
- Да, но я уезжаю на Кубу отдыхать, не уверен что там есть мечети.
- В общем я тебе сказала что делать, дальше решай сам, через месяц жду тебя здесь.
 
Я попрощался и ушёл, ощущение что тебя развели как последнего лоха усилилось. Через пару дней я улетел на Кубу и обо всем забыл, через несколько дней мне всё напомнила боль в спине, после очередного загула с мучачами, ромом и танцами в клубе. Сначала позвонил в посольство Саудовской Аравии, чем совершил ошибку, у саудовцев Ислам ваххабитского толка, самый радикальный и непримиримый.

- Алло, салам алейкум, я ищу мечеть что бы помолиться можно сделать это у вас в мечети на территории посольства? Я почему-то был уверен что мечеть у них есть, где-то же они сами должны молиться. В ответ получил гневную отповедь:

- Если вы мусульманин, вы должны понимать что настоящему правоверному не нужна мечеть, а достаточно сделать намаз по направлению к Мекке! Может вам ещё направление показать?
- Нет, спасибо. Сказал я и положил трубку. Вот мудак ваххабитский, пронеслось в голове.

Может и вправду помолиться здесь в номере? Думал я, но решил исполнить инструкцию экстрасенса в точности. Решил позвонить в Египетское консульство, египтяне более терпимый с спокойный народ в религии. Я повторил свою просьбу и рассказал о своём звонке к саудовцам, на том конце приглушённо засмеялись:

- Брат, у нас нет на территории консульства мечети, но я тебя очень понимаю, в центре Старой Гаваны есть Арабский музей, на третьем этаже мы оборудовали молельную комнату и построили «хауз» для омовения, ты можешь сделать намаз там.
 
Я поблагодарил доброго египтянина и пошёл искать музей. Нашёл легко, по путеводителю, купил входной билет и поднялся на третий этаж. Комната была вся в коврах, «хауз» был украшен арабскими орнаментами из плитки голубого цвета, тихо журчала вода, в углу стоял большой музыкальный центр, я включил его из колонок послышались призывы муэдзина к молитве. После молитвы, я вышел довольный на улицу и пошёл дальше гулять по Старой Гаване. Через пару дней я вернулся на повторную молитву, денег в этот раз с меня не взяли, тётенька негритянка на входе сказала что если молиться, то денег не надо.
 Выполнив наказ Галины в точности, я вернулся в Москву и пришёл на приём к ней. Она сразу отправила меня на массаж, процедура повторилась, только в более щадящем режиме.

- Возьми этот амулет и носи его, когда он впитает в себя твою болезнь, он сам исчезнет. Сказала она протягивая мне костяной амулет на чёрной нитке в форме короткой палочки.
- То есть как исчезнет, растворится?
- Потеряется.
- И долго ждать?
- По разному, около трёх недель, может месяц.
 
Вот блин, идиот думал я, ну ладно, посмотрим как ты у меня потеряешься. Дома я перевесил амулет на супер прочную капроновую толстую нить и дал себе зарок не снимать его ни при каких обстоятельствах, амулет я контролировал с маниакальной внимательностью, я спал и ходил в душ не снимая его никогда. но через три недели он исчез, до сих пор не пойму как. При всех этих хлопотах я не заметил что боли в спине больше нет.


Рецензии
Очень интересно, куда делся амулет? Спасибо за рассказ,она вам очень помогла!

Надежда Жарова7   27.04.2018 07:38     Заявить о нарушении
Куда то... я следил за ним очень внимательно.

Николай Бархударов   28.04.2018 00:47   Заявить о нарушении