Эра Эротики

– А чем отличается человеколюбие от человеконенавистничества?– спросила меня Вероника.
– Ну, это очень просто!– ответил я.
– Человеконенавистничество – это когда вас убивают и при этом громко смеются. А человеколюбие – когда вас убивают, но делают вид, что очень сопереживают вам и у них грустные лица.

Если женщина вас не хочет – значит, вы плохой поэт. Если женщина хочет, но не вас – вы плохой любовник. Если женщина ничего и никого не хочет, кроме славы – значит, она сама поэтесса.

Кто ищет единомышленников – тот слаб, желая в своем мнении обрести поддержку у других, таких же слабых и никчемных.

Я пишу не для того, чтобы меня во всеуслышание и больше самих себя, как это у нас повсеместно принято, любили, а чтобы прокляли! Во-первых, чтобы сделать вам приятное. А во-вторых, ибо найдет только тот, кто потеряет.

Автор – то же самое авто без хозяина, и знать, куда и как далеко он уедет, ему не дано.

Они, действительно, непревзойденные кудесники слова! Когда они плачут – я смеюсь, когда они смеются – я плачу!

Ночные фонари – мои единственные попутчики и друзья в ночи, когда все люди крепко спят.

Они придумывают тысячи причин для любви и ненависти, хотя мир – это всего лишь шарик для пинг-понга Бога и дьявола.

– Ну, мы вчера и поржали!– сказала мне лошадь Пржевальского.
Хотя, может быть, и не Пржевальского. И скорей всего, не лошадь.
Но поржать, мы все очень и очень любим!

Женщина – моя главная героиня всех моих стихов, а Одиночество Женщины – мой главный герой.

– Вы можете быть откровенны со мной со всей беспощадной жестокостью!– сказал я им.
Но они считают, что голая женщина – это высшее откровение!

Эра Эротики – вот время, в котором ныне живет Искусство! Впрочем, как и всегда, но боялось себе признаться в этом. Поэтому я делаю это за него.

– Какой язык самый распространенный в мире?– спросил я их.
– Английский,– ответил один.
– Китайский,– ответил другой.
– О, бездарные олухи и высокомерные глупцы!– как всегда нежно похвалил их я.
Язык искусства – самый распространенный, а язык музыки, язык живописи и язык танца к тому же самые прекрасные и понятные любому безо всякого перевода!


Рецензии