Девушки за рулём

Самое большое удовольствие, которое можно получить, оставаясь одетым и законопослушным, это удовольствие от вождения автомобиля. Но благодаря «стандартности» обучения в автошколах, которые натаскивают исключительно на сдачу экзаменов, вождение часто превращается в свою противоположность. Оно напрягает, появляется страх перед вождением, и отдельными его элементами (парковка, проезд сложных перекрёстков, кругов). Строго говоря, иначе и быть не может. Часов на обучение вождению отведено не слишком много. В этом, казалось бы, заинтересованы курсанты автошкол: быстрее, и меньше платить, но для многих это оборачивается серьёзной недоподготовкой. Чаще всего это касается, конечно, барышень. Девушки – существа с другой планеты, и обучать их надо иначе. И не надо этого стесняться. Мне, например, чтобы научиться многому из того, что девушкам дается легко, необходимо намного больше времени, и я этого не стесняюсь. При обучении девушек необходимо объяснять им даже физиологические (не побоюсь этого термина) особенности их организма, от которых зависят нюансы восприятия ситуации на дороге, последующие действия и скорость реакции. Надо учитывать их темперамент, характер, всё, вплоть до сугубо индивидуальных черт. Уже как-то писал об этом в СМИ, в статьях, посвящённых автошколам, да только «воз и ныне там». Но даже те, кто боится дороги, всё равно, хотят водить, ездить. Оно и понятно, сочетание удобства и удовольствия.
Началось лето. За руль сели и те, кто особенно опасались скользкой зимней дороги. Призываю вас, милые дамы с небольшим опытом вождения, не стесняйтесь учиться дальше. Найдите хорошего инструктора, который не только хочет подзаработать, а искренне любит и понимает женщин. Правда, среди обычных инструкторов автошкол они встречаются не часто. Специфика профессии и их заработных плат.
Весь мой опыт, и спортивного вождения, и инструкторский, говорит о том, что правильно подготовленная и обученная вождению девушка, это не угроза на дороге, как их воспринимают многие водители мужчины, а наиболее дисциплинированный и предсказуемый участник движения. И ей вождение доставляет радость и удовольствие. О такой даме уже никто не скажет «обезьяна с гранатой», а будет искренне любоваться двойной красотой. Кто-то из мужчин написал в интернете: «Я возбуждаюсь, когда симпатичные девушки хорошо водят», и я его отлично понимаю. Когда-то считалось, что самые красивые зрелища на земле, это танцующая женщина и скачущая лошадь. Времена изменились. Лошадей мы видим крайне редко, и не жалеем об этом. А вот женщин за рулём сейчас море! И вот теперь, элегантные движения женщины за рулём, передающиеся красивому автомобилю, могут составить достойную конкуренцию танцующей красавице.


Рецензии
Очень люблю сидеть за рулём.
Купила машину и получила права в 61 год. До этого даже не думала о машине. Меня уговаривали, но я отказывалась.
Пять раз ездила с платным инструктором. Если бы все инструкторы были такими.
Столько полезных советов получила.
На второй поездке мне сказал, что всё в порядке.
И мне стало так легко после этого.
Могу сказать , что через 1.5 месяца я поехала одна из Москвы в Пензу.
Все были в шоке.
Я дисциплинированный водитель. Не лихачу , но вожу смело.
Видимо, моё спортивное прошлое сказалось.Я - игровик.
Женщины в своём большинстве относятся серьёзно к машине, вождению и правилам.

Вера Киреева   19.03.2020 02:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.