Часть 2

Заказав уже в зале ожидания шампанское,я медленными глотками наслаждалась прохладным янтарным напитком Богов и рисовала в моей голове одну картину ярче другой...Мой мечтательный счастливый вид,в неподходящей для дороги,по мнению многих упаковке, привлекал очень пристальное внимание.От мала до велика...
Шепот за спиной,кто она?Тыканье пальцами и недоуменные взгляды только еще больше веселили меня.Мне хотелось крикнуть во весь свой звонкий голос...Да Королева я.
Королева одного маленького королевства,который вы может не сыщите на карте.
У меня праздник сегодня...Боги на белых крыльях унесут меня прямо сейцас в РАЙ.
Стюарты определенно вежливы к пассажиркам бизнес класса.
После взлета я сбросила шпильки и утонула в груде падушек  под пушистым пледом.
Круто...Дон Перегнон подходящий спутник к такому комфорту.Милые красивые стюарты заботливо подтыкали мой плед и подливали шампанского...Так приятно мы провели 12 часов полета,став друг другу ближе и роднее.Удивительно.
Еще 10 часов меня везли на джипах,передавая как эстафетную палочку ночью,на каких то заправках.Всего было 5 джипов,пять разных красивых метисов,щебечущих нежно по испански...Я ничего не понимала,только вежливо кивала и улыбалась.Мелькает запоздалая мысль,вот выбросят тебя в этой сахаре и что будешь делать тогда?
С кредитками,с яркой красной помадой,шпильками? Да еще пачка сигарет и одна спичка...Светлана,а у тебя то с головкой  того...все нормально?
Для мощного потока адреналина могла бы быть и  поскромней.Лучше бы сидела дома,
училась уму разуму,спокойствию.Аж нет ,дай повыпендриваться,виляя красивыми бедрами по всему свету...
Пронесло.Не изнасиловали,хотя бы не мешало и не выбросили.Прямо с расветом заберезжили вдали очертания Сказочного Замка...Очень симпатичный солидный Мужчина одетый в белоснежную ливрею был готов увезти меня на белой яхте под парусами на таинственный остров.Меня уже ждали. Десять ухоженных  мальчиков ,так же в белых ливреях ,организовали узкий корридорор,устланный красной дорожкой,по которой я вышла в центр шикарнрго зала.Прямо к белому фортепьяно,на котором уже искриться кристальный фужер шампанского и прекрасный  мулат,глядя нежно мне в глаза пел страсно беса ме муча.На время закрыла глаза и тряхнула головой,не сниться ли?
Фантастично и до неприличия романтично.
Хозяин отеля  согласился проводить  меня до бутика,где я купила красные кеды и черное до пола узкое платье,с полностью открытой спиной  и разрезом впереди,который выгодно подчеркивал рельефность моего правого бедра.
А потом он же распахнул мне двери моих аппартаментов.Королевских размеров кровать с балдахином,плывущем в воздухе от легкого морского бриза идущего с открытой огромной веранды с джакузи песередине...Лебеди и розы покрывали белоснежные простыни и шампанское охлаждалось в шикарной позолоченной вазе.
Отдыхайте,Мадам и мы ждем ВАС к обеду,улыбаясь и оставшись довольным произведенным эффектом,отчеканил  Хозяин.
От наплыва чувств я начала вытворять кульбиты на кровати ,пытаясь добрыгнуть до потолка,махая рауками...думала взлечу...ну почти,главное было сстояние полета.
Мы остались оба целы моя постель и я.
Ну что еще для смелости накатить?Залезть в платье,которое лучше одевать с вазелином.Подкрасить свои пухлые губки.Одеть 15 сантиметровые красные лаковые туфельки с позолоченной шпилькой.Фокус покус,вот она я..во всей красе...встречайте...
Откройте мне эти белоснежные ворота в РАЙ...


Рецензии