Маленькие диалоги

МАЛЕНЬКИЕ  ДИАЛОГИ.

ЧУЖАЯ РУКА.
- Молодой  человек, уберите  руку!
- Какую?
-Уберите  СВОЮ  руку  из моего кармана!
- Это оскорбление!- я по карманам  не  лазю..
- Не могу  же  я  на  весь автобус кричать, что Вы  залезли  ко мне в трусы.

В  МАГАЗИНЕ

- Девушка, зачем Вам столько спиртного? У нас лимит на водку.
- А я по лимиту и беру –всего 10 бутылок!
- У  Вас  столько пьющих друзей?
- Нет, это мои клиенты.

ПО - ЗНАКОМСТВУ

-Алло, это Марина?
- Да, да, я  Вас  давно  жду… где Вы  потерялись?
-И что, можно прийти прямо сейчас?
-Конечно! Неужели  откладывать?
- Не ожидал…Я как-то не готов…
- А чего  Вам готовиться? Вы же обещали!
- Так я думал,- когда-нибудь…
- Зачем тянуть? Вам сколько кроликов?
-Почему кроликов?!..
-А Вы разве не из Зоопарка?!..
- Нет, это  Хаджибек…
Заминка. Молчание. Растерянный  голос  Марины:
- Хад…  жи…бек??!..
- Ну, да, мы  с  Вами  на  концерте познакомились.
-Ох! - Ха-ха-ха! Не ожидала. Я жду звонка из Зоопарка.
-Зачем?
-Так я кроликов развожу. Карликовых.

ПРИЯТЕЛЬНИЦЫ

-Сколько  уже  ты  здесь   работаешь? Пора  и на машину скопить!
- А  я до сих пор  смогла накопить только на автобус…


Рецензии