Белый Дракон возвращение легенды-0

Белый Дракон: возвращение легенды

Вступление

В выходные, как и намечалось, архимагическое семейство в полном составе отправилось в Тридевятое царство, знакомиться с пополнившей сказочную страну единицей народонаселения. К слову сказать, весьма и весьма боевой! Магичка, наслышанная от архимага о кузнецовой дочке, жаждала встречи ещё и из-за вскользь оброненной фразе Стаса по поводу их необычайного сходства. Иван и Марья отнеслись к новостям куда более спокойно, сказать по правде, двойнятам просто хотелось навестить Ягу, Кощея, Серого Волка, Лешего и прочих весьма колоритных персонажей. Сказано – сделано. Утром в субботу, прихватив с собой в качестве гостинцев побольше записей джазов и блюзов, до которых Баба Яга была большая охотница и любительница, оптом загрузились в домашний портал кладовочного типа, чтобы через пару секунд оказаться прямиком в избушке на курьих ножках. Ещё секунды хватило понять: что-то не так!

- Бабуль! Ты чего?! – Лея, обнаружив лежащую на широкой лавке Ягу, кинулась к ней. Иван и Марья притихли, сообразив, что в такой ситуации с сочувствием стоит обождать, пусть сперва опытные маги разберутся, что к чему. Стас щёлкнул пальцами, возвращая сознание, покинувшее сухонькое тело старой ведьмы. Баба Яга охнула и попыталась встать, однако Лея немедленно уложила её обратно, приговаривая:
- Лежи-лежи! Что ж ты так напугала нас, а?

- Ой вы, голуби мои, и то правда! – голос Яги звучал виновато, непривычно-тихо, будто через силу. – Стара стала, ноги не держат. И угощенье не готово, что ж это я лежу-то?! – спохватилась бабка, делая новую попытку подняться.
- Бабуль! Лежи, кому говорено! Сами управимся! – прозвучало в два голоса.
Стас без лишних слов сграбастал лёгонькую старушенцию в охапку и поместил на печь. Лея, засучив рукава и ухватив фартук, принялась за готовку. Смирившаяся Яга указала глазами на внучат, сострадательно разглядывающих её: в таком состоянию свою легендарную прабабку они не видели никогда!

- Народ, погуляйте пока, - архимаг умел найти такой тон, что просьба прозвучала приказом.
- Ага. Но если что, мы рядом! – заверил Иван, пятясь к двери. Марья жалостливо шмыгнула носом и, уже исчезая в дверях, наколдовала веточку жасмина, невесть как оказавшуюся в руке у Яги. Та через силу, но улыбнулась. Лея отметила, что краски жизни потихоньку, но всё же возвращаются на бледное до этого, меловое прямо-таки лицо.

- Учтём! – заверил их Стас, внимательно рассматривая Ягу.
Едва за ребятишками закрылась дверь, оба мага уселись на лавку и уставились на больную.
- Рассказывай, - коротко произнёс Стас. – Что стряслось?
Яга вздохнула тяжко-претяжко, покряхтела и всё же уселась на печи, свесив вниз ноги в шерстяных носках домашней вязки.
- А не скажете, что старуха из ума выжила? – осторожно спросила, переведя взгляд с одного сосредоточенного лица на другое.
- Не скажем! – ответила Лея. Стас промолчал: чего уточнять, если и так понятно?

Яга вздохнула снова, набирая побольше воздуха в хилую грудь, решилась и выговорила-таки:
- Я её видела. Живую. Только понять не могу, где она сейчас.
Лея и Стас переглянулись. Вид у Яги сейчас был тот ещё, плюс речи невнятные. Может, свежий лесной воздух – не всегда на пользу?
Видимо, именно это прочитала Яга на лицах внуков, поскольку тут же предупредила:
- Вы обещали!
- Обещали, - подтвердил Стас. – Только ты толком скажи, кого ты увидела, что ни жива ни мертва здесь лежишь?
- Так её и видела. Дочку мою. Аглаю. На миг единый появилась – и пропала, будто и не было! - выговорила Баба Яга.
Лея ойкнула и прикрыла рот ладонью. В избе повисла напряжённая тишина.


Рецензии