Часть 3

Два дворецких открывают мраморные белые створчатые двери покрытых позолотой.Стол в середине зала,покрытый хрустящей белой скатертью и красиво выложенным  красными розами сердечком.Место открывало чудесный вид на бесконечное голубое море,которое игриво ворошило белый песок...Посреди голубого необъятного  пространства этот белоснежный оазис...Так сказочно красиво...Знакомый Вам  уже музыкант пел нежным
голосом какой то жалостливый романс,вынимая мое сердце и выбивая слезу...Хотелось,чтоб все исчезли до утра...А я бы ему страстно отдавалась всю ночь,прямо на этом сказочном белом фортепьяно.Черное на Белом...
Хозяин,не скрывая своего восхищенного взгляда,проводил меня к столу и персонально весь вечер заботился о моем комфорте.Незабываемый вкус сочного манго,смешанных с холодными маленькими кусочками ананаса и запиваемого искристыми перлами,золотистые омары просто уносили на волну чувственного экстаза. После ужина мы обсудили с Хозяином мою развлекательную программу на 7 дней.Мне выдали персонального тренера,чтоб я не скучала одна и он гонял меня по утрам до состояния успокоения.
Водная гимнастика,курсы испанского,сочные фрукты ,душистый коктель и я лежу в маленькой полоске бикини на шикарном лежаке,что соит на небольшом возвышении с очаровательным взглядом на бухту...Как красиво,как спокойно,состояние полнейшего счастья...Мальчики массируют уже ставшим бронзовым мое тело и развлекают ,как могут.Уже через три дня я  все проныряла,проплыла вокруг острова,полазила по скалам,полетала и поездила на всем что движется,а ночами до утра отплясывала с сексуальными красавчиками самбу. Я уже подумывала,что мне надо с моим персональным треннером перейти на другой вид тренировок, в моих аппартаментах...Уж очень он был аппетитный...МММ...Завтра...Да я сделаю это заавтра...Начинаеться...Одна эротическая сцена уже сменяет другую.По телу проходит волна вожделения...Моего Бога тоже начинает потрясывать...Пойдем,кивает он в сторону шикарной бухты...
Я срываю его страсный и в то же время нежный поцелуй уютно утопая в его мускулистых  сильных руках.Завтра...Я отрываюсь не хотя,ругая себя в чем свет стоит,что разыгрываю снова какую то целку.У нас еще время,малыш,целых 4 дня
в которые мы не будем расставаться ни на секунду.Вороша напоследок его волосы и
ловя его страсный взгляд ,я ухожу в темноту...


Рецензии