Американка

Голос мне в спину - Ду ю спик Инглиш?
Оборачиваюсь - стоит молодая девочка, смотрит на меня
Мои губы медленно растягиваются в улыбку. И я киваю в ответ.
Девочка улыбается тоже.
Откуда она?
Может из Англии?
Америки?
Австралии?
У девочки красивые глаза - темные, как оливки.
Что-то говорит мне ... показывает пальцем на номера домов.
А я продолжаю улыбаться. Лишь понимающие, киваю головой. Говорю ей:
-  Уес.
 У нее потрясающие волосы - густые, черные, чуть небрежно свисающие на лоб.
Какая же она красивая!
Мне хочется сказать ей что-то ласковое .. приятное .. нежное. ...
Но я лишь смотрю ей в глаза и смеюсь.
Я не могу ей ничего сказать. Я не знаю английского.
Она смотрит мне в лицо и тоже смеется.
Наверное она счастлива сейчас, как и я.
Опускаю глаза - у нее худое тело. Но груди уже выпирают из под кофточки.
От нее уже идет  запах женщины ... молодой и желанной.
Сколько стран и континентов ты посетила? Пока не встретила меня - среди толпы ...
А может ... это судьба?
И мне теперь  - хочется обнять тебя  ...
Как же мало нужно человеку для счастья. Правда, американка?
Она что-то снова спрашивает - показывает пальцем на дома.
На ее щеках появляется румянец.
Я чувствую ... я знаю .. я догадываюсь ... Если прикоснуться к нему губами - он станет ее симпатичнее.
- Зачем тебе эти дома, родная, когда рядом теперь есть я?
Она больше не показывает пальцем, лишь внимательно смотрит на меня.
И я вдруг понимаю этот взгляд.
Так давай же - сделаем это!
Сойдем с ума и перевернем весь этот чертов мир!
Наших пап и мам.
Наших дедушек и бабушек.
Где тут  ЗАГС? Сколько нам идти до него?
- Ай вонт мерриед - Говою я продолжая улыбаться - Ай лов ю!
Она достает из сумочки очки, одевает и начинает разглядывать меня.
Лицо ее наполняется недоумением и ужасом.
И тут я вспоминаю что мне уже под семдесят.
Что зубы у меня шатаются а глаза тусклые и слезящиеся.
- Сорри - Говорит она и уходит. Даже не оборачивается.
Я выброшен как мусор.
Да, я знаю.
Это только я - буду вспоминать ее - весь день ... неделю ... месяц ...
Только я - буду мечтать что мы рядом, молодые и красивые .. обнимаемся .... занимаемся любовью.
Только я ...
В трамвае мне уступили место.
В троллейбусе - подали руку, что-бы не упал и не ушибся.
 -Нах! Пошли все нах - Отвечаю я под нос себе вместо благодарности. И иду по улице с трудом опираясь на палочку.
А когда пришел домой, то долго и грустно  смотрел в окно.
Аппетита у меня нету.
Хер - почти не стоит.
Никто меня не любит.
Телевизор не заводит.
Солнце - тоже светит не для меня.
На кой черт я живу?
Что делаю на этой планете?
Вот тогда я и решил .... Да, мне стыдно признаться в этом .. мне больно писать про это .. но я решил уничтожить эту планету. К еханой матери.
Да. Вы не ошиблись.
Кричите  от ужаса .. собирайте чемоданы и сваливайте на Альфа- Центавру.
Мамаши и папаши - прижимайте детей к своей груди, рыдайте и обзывайте меня уродом.
Армии всего мира - кидайте в мой дом атомные бомбы и ракеты - ни хера Вам не поможет.
Я решил уничтожить этот мир .. вместе с той американкой. Бесповоротно и жестоко.
Моря и океаны - выйдут скоро из своих берегов и начнут сметать города и поселки.
Тысячи болезней накинутся на человечество.
Луна что висит над нами - скоро свалит куда-то нах.
Полюса и экваторы поменяются местами. И на землю обрушатся тысячи метеоритов.
Вулканы проснутся и так грохнут что каждый подскочит в своей постели.
 И не напрасно - к утру земля расколется на тысячи кусочков.
Они будут медленно разлетаться в разные стороны  .. в пустом  вакууме ... в полной космической тишине  ...  под ослепительными лучами яркого Солнца.
И я знаю наверняка, что на самом последнем кусочке - будет сидеть та самая американка.
Снимет свои чертовы очки и снова  посмотрит на меня - только теперь с нежностью и любовью. Будет снова смеяться.
А я ей в ответ.
И я теперь - буду молодой и красивый.
- Ну так что? Будем мерриед? - Спрошу я ее снова.
И она наконец - кивнет мне головой в ответ.


Рецензии