Как я был в секте

То что ко мне пришла знаменитость, я понял не по высоким гонорарам  и не по табличке повешенной на дверях моей школы - "Тут учился славный сын своего народа, золотое перо страны, заслуженный ...".
Нет.
Мне просто в почту пришло письмо.
"Хочу с Вами встретиться. Ваша поклонница".
Все, точка.
Я быстро понял - тут пахнет бесплатным обедом в ресторане. Выпивкой. И может даже, заказанным мне такси на обратную дорогу.
С волнением примерял галстук весь  вечер.
И с еще большим волнением думал - умеет ли она делать миньет?
И вот, стою я возле Оперного театра, жду - придет ли?
- Это Вы? - Раздался женский голос из-за спины.
Поворачиваю голову ... застываю на месте - их пришло трое.
Коренастый мужик, похожий на блатного братка. Худой парень в очках. И длинная тощая бабёнка с выщипанными бровями.
- Это не я ... - Начал было крутить головой я и пятится назад но было поздно.
Браток взял меня под локоть, а девица - под другую руку. И куда-то поволокли.
- Вы вправду мои поклонники? - Жалобно спросил я.
- Да, я видел все твои картины - кивнул головой браток.
- Какие картины??? Я же пишу рассказы!
- А мне пох!
И троица рассмеялась.
Лишь когда я уперся ногами и они меня проволокли метров десять, мы решили остановиться и объясниться.
Через пять минут я понял что они рассчитывали что это я поведу их ресторан. Как своих поклонников.
Я вывернул наружу дырявые карманы и показал что у меня ничего нету.
- Херовый из тебя поэт - Сказал браток и явно поскучнел.
- Я не поэт. Я писатель - Снова напомнил я.
Юноша в очках почему-то погладил мою руку - Я очень люблю Ваши рассказы, дядя Жора!
- Я не дядя Жора. - Воскликнул я и убрал от него свою руку подальше.
Девица вдруг подошла ко мне ближе и посмотрела прямо в глаза.
- Я знаю где тут паленая водка продаётся .. недорого .. -  Наконец произнесла она.
 И троица поволокла меня дальше по улице.
Через 200 метров, мы продали мой галстук в цветочек и купили бутылку водки.
 А еще через пол часа - мы наконец разговорились.
Юноша в очках вдруг расплакался что его никто не любит. После чего стал пытаться прижаться к моей груди.
Бабенка громко возмущалась что экологическая обстановка на планете ухудшается но всем это пох..й. 
А браток тихо спрашивал у меня - где я украл  ботинки которые на мне. И почему-то  называл меня теперь "рашпилем".
Минут через 10-ть, я разговорился тоже. Конечно же - про свое литературное творчество.
- Поклонниц много а отсосать некому. - Поделился я своими сокровенными мыслями.
И троица послушно закивала головами.
- А ведь ты наш человек .. вдруг задумчиво сказал девица.
И пошептавшись с приятелями  нацарапала мне на руке адрес.
- Там такое .. - подмигнула она мне - Что мало не покажется. Только для избранных.
- И жратва на халяву! - Обернулся браток на прощание.
Следующий день - был последним днем июля.
Я пришел туда - в воскресенье. Но перед этим долго думал - почему они решили что я для них  - свой?
И только там, в той квартире адрес который был на руке - я с ужасом начал понмать кое что ... там были - умалишенные!
Дверь открыл долговязый негр в халате - Бум ба я! - Пропел он едва увидев меня и начал подпрыгивать на одной ноге. Возможно, изображая радость.
- Бум ба я! - Раздалось из-за его спины. Там стояла та же троица - девица, парень в очках и браток.
Только теперь они не волокли меня по улице, не продавали мои вещи.
Теперь - все было по культурному.
Был чай. Было печенье. Был торт.
И все вместе они  пели -  "Бум ба я".
Время от времени, негр всплёскивал руками, что-то шептал показывая на небо и прыгал снова  на одной ноге. Я догадался что он не знает ни слова по русски.
Вскоре пришли еще человек пять.
И тогда началось главное - молитва.
Я ничего не понял, так как негр читал ее на английском. Зато к вечеру научился без акцента говорить "Бум ба я". И даже прыгать на одной ноге. Как негр. Ночью мне снилось что-то приятное, кажется, что мне наконец отсосали. А на следующее утро я как будто очнулся ..
- Это же секта умалишенных! - Кричал я сам себе.
Но почему для них - - я "свой"?
И почему от этого, у меня душе становится теплее и приятнее?

Теперь я ходил туда каждое воскресенье.
Негр - оказался жрецом. Который нёс людям свет от Верховного.
Фотографию самого Верховного  - я увидел на небольшой тумбочке украшенной цветами  - на ней улыбался толстый мужик азиатской внешности.
- Миллиардер! - Прошептала девица мне на ухо. И глаза её заблестели ... то ли от жадности, то ли от любви.
- Миллиардер - Тихо повторил я.
Так вот откуда торт!.
И громко сказал всем в комнате уверенным голосом - "Бум ба я!".
- Он с нами будет теперь - Перевела девица негру.
После чего мы долго прыгали на одной ноге танцуя вокруг фотографии Верховного. Радуясь что нас теперь стало больше.

Сентябрь.
Чем больше я понимал что это секта умалишенных - тем сильнее меня тянуло туда.

Я мог придти к ним в 3 часа ночи и с восторгом рассказывать что только что придумал новую песню. Спеть ее. Показать ноты.
- Бум ба я! - Ответят они тебе.
И вместе с тобой будут прыгать от радости.
И то что песня совсем херовая - никого не волнует.

В одно из воскресений, негр принес пакет.
- Сюрприз - сказал он на ломаном русском языке.
Все замерли в ожидании.
Торт с печеньем - уже изрядно надоел и честно говоря, все давно уже ожидали колбасы или рыбы.
Но из пакета появилась какая-то ванючая салфетка - Это испражнения от самого Верховного!  - С восторгом сказал он.
- Бум ба я! - Радостно воскликнули мы все вместе (ну разве не чокнутые?).
А девица даже изобразила слезы радости - Как его можно не любить после этого???
Как оказалось - мы поступили правильно.
Чай и торт - стали еще вкуснее.

Ноябрь.
Негр, понял что не осилит русский язык и решил учить нас английскому.
Вынул 20 долларов, положил их на стол и сказал что тот кто попросит их на английском - получит их.
 Девица, дрожа от нетерпения стала что-то лепетать выкручивая себе язык в разные стороны.
Не получила.
Браток - нахмурился и как то угрожающе признался что и за меньшую сумму взял грех на душу.
Тоже не помогло.
Пришла очередь попробовать юноше в очках - внезапно он выхватил деньги и попытался сбежать из квартиры но его поймали на выходе у двери. Не успел ...
Лишь я, как человек с высшим образованием, смог вспомнить некоторые слова из английского (учил его в школе)  - начал говорить что-то про любовь. Или мир на земле.
- Хорошо! - Сказал негр.
И положил мне двадцатку в карман.
А когда я вернулся домой - ее в кармане не оказалось.
Я вспомнил как нежно он обнимал меня на прощание.

Через месяц, негр объявил что решил нас женить.
Юноша в очках почему-то уставился на меня и покраснел.
А я - на худую бабенку. С самыми худшими предчувствиями.
Мы записали наши имена на бумагу, положили в конверты и послали в одну далекую азиатскую страну.
Через две недели - пришел ответ.
Худая бабенка должна жениться на каком-то китайце.
Кто этот китаец - никто толком не знал, но негр пояснил что он тоже из секты. Только живет в далеком, бедном китайском селе (вот почему наверное тоже полюбил торт на халяву).
Скоро бабенка исчезла. А через неделю, на ее мосто пришла другая - толстая и визгливая женщина. Противным голосом она пела "Бум ба я" и записывала в тетрадь - кто и сколько съел кусков торта за столом.
Впервые в секте назревал кризис.

Декабрь
К нам пришел важный гость - священник из местной церкви. Мы радостно танцевали вокруг него, пели ему "Бум ба я", а он задумчиво смотрел на испражнения Верховного лежащие на столе в обрамлении цветов.
Когда я решил ещё и исполнить ему свою любимую песню которую сочинил в 3 часа ночи - он стал креститься и осторожно отступать к двери не поворачиваясь к нам спиной.
Лишь на улице развернулся и побежал прочь.
- Он не наш - Грустно сказал юноша в очках глядя ему вслед.

Январь.
Радостная новость!
Сам Верховный - решил посетить нас. И для этого - он решил купить квартиру в городе! Только есть проблема .... купить лично - он не может .. у него нет гражданства. Да и у негра - тоже. Поэтому Верховный решил что квартиру купит толстая бабенка.
- Бум ба я? - Спросил её негр. И приблизил фотографию Верховного к её лицу.
- Бум ба я! - Ответила бабенка и нежно поцеловала её.
После этого, все наладилось у нас снова - торты стали еще вкуснее, куски жирнее. А чай - даже с лимоном.

Скандал разразился в феврале.
Бабенка исчезла.
Я понял это по растерянному лицу негра, и его безумному взгляду.
Он так и не выучил русского . - Бум ба я? Бум ба я? - Спрашивал он разглядывая фотографию Верховного. Но тот тоже не знал - куда делась бабенка с его деньгами на квартиру.
Больше - у нас торта не было. И печенья тоже.

Март.
Негр решил покинуть нас. Как оказалось, местный священник написал заявление властям что в городе орудует опасная секта. Возможно даже сатанистов. Или что-то в этом роде  ...
Наши фотографии, имена - прилагались.
И вот уже какие-то люди стали шнырять у наших окон - день и ночь,  а возле входной двери - появились коробочка с выглядывающей из нее антеной.

Я снова пришел на квартиру когда негр уже собирал свои вещи. Больше не было ни песен, ни прыганья на одной ноге. Он молча склал вещи в чемодан и пошел к выходу. Мы стояли в комнате и печально смотрели ему вслед.
-  Хоть 20 баксов верни мне! - Прошептал я ему в спину.
И негр как будто услышал. Обернулся и обвел нас долгим задумчивым взглядом.
Потом достал англо-русский разговорник, долго листал его и наконец сказал по русски - Пошли все нах..й!
И ушел больше не оглядываясь.
Мы стали медленно расходиться.

Кто-то начал рыться в шкафах, с надеждой найти что-то съедобное.
Кто-то - разбирать стулья и мебель, что-бы ночью вывезти к себе домой.

Мужик похожий на братка даже попытался снять входную дверь с петель - признался что она ему давно нравилась.

Все ходили по комнатам - бесцельно и тупо, давя ногами фотографию Верховного лежащую на полу ..   

Я сел у пианино, и стал играть свою песню, когда-то сочиненную в три часа ночи - но никто больше не восторгался ею ...  не подпевал ... не хвалил ...
Они расходились ... никто больше не узнавал друг друга ... не разговаривал  .. не смеялся.
Они просто выходили из квартиры и растворялись в полумраке пустынной улице.
- Бум ба я! - Говорил я всем на прощание. Но никто не отвечал, даже не оборачивался.
Вот уже ушел и последний.
 Больше никого нету ...
Надо бы и мне уходить тоже .. а я все сижу и играю .. свою любимую песню ... в пустой квартире.

P.S.
https://youtu.be/r85ueKchLRA


Рецензии