Казанова ин экшн. Акынское

Зарисовка с натуры. Гуляем, значицца, со Спартаком по Приморскому чудным субботним утром, созерцаем разное. Он с собак прется, я людей разглядываю, каждому свое:).

Утро, повторяю, просто чудесное, ни ветерка, насыщенный синий цвет акватории порта отражает столь же синее небо, ласковое солнце нежарко гладит рыже-зеленую листву платанов, к Дюку выдвигаются первые скейтеры, фотографы и торговцы сувенирами начинают раскладывать свои причиндалы на парапете Потемкинской лестницы.

Догоняем мамочку с ребенком лет предшкольных пяти, мальчик ничем не примечателен, чего не скажешь о маме, молодящейся кукольной пациентке сообщества «Кисоклассники» с тонной разнообразной косметики на фэйсе и леопардовой юбке на два пальца ниже сами знаете чего. Мама постоянно вертит жалом по сторонам с целью полюбоваться произведенным впечатлением, сын покорно семенит рядом.

Сзади слышу приближающийся топот и пыхтение, через секунду нас, обдав страшной волной густого перегара, обгоняет существо мужского пола и неопределенного возраста с коляской, в которой сидит годовалая девочка(!). Судя по всему, мамаша бедного ребенка еще с вечера в отключке. Пока я гадаю, куда они так несутся, мужик поравнявшись с кисомамой резко замедляется, делает грудь колесом и изо-всех сил начинает косить лиловым глазом на попутчицу.  Тут я понимаю, что наш ловелас реально к ней подкатывает яйца! И он явно знаком с пословицей «Хочешь овладеть львицей — сначала приручи львенка»:))).

-   Ой, Галюсик! Смотри, какой мальчик! Вот тебе и жених нашелся! Смотри, какой хороший…как тебя зовут?

Мама в недоумении смотрит на мужика, ожидающего от нее одобрительной улыбки и какой-нибудь реплики, и молчит, как Зоя Космодемьянская на допросе. Мальчик жмется к родительнице, Галюсик занята погремушкой и папаше подыгрывать не собирается. Тому приходится сюсюкать с чужим ребенком, причем тема общения исчерпана практически сразу, и дальше приходится нести всякую ахинею. Мужик реально чувствует, что теперь не только является, но и выглядит полным идиотом, отчаивается и решает таки завести диалог с мадам. Он судорожно вспоминает, о чем же беседуют обычно меж собой родители деток, смотрит на мальчика, потом на маму, и выдает:

- О! А вы уже ходите???

Секундная немая сцена. Мальчик, с  беззвучным вопросом в глазах, смотрящий на странного дядю. Его мама, переваривающая сказанное. Мужик в позе буквы зю, отдуплившийся, что сморозил какую-то херню. Мы со Спартаком, беззвучно ржущие чуть сзади.

Мама опомнилась первой. Она обдала мужика взглядом, полным ледяного презрения и через губу процедила:

- Да. Уже лет тридцать!

После чего схватила ребенка за руку и рванула в противоположном направлении.


Рецензии