Часть 6

Ну прям Русалочка,да нет... Лягушка,передумала я ,осматривая грязную ,мутную воду.
Теперь только квакать и сможешь...
Жизнь перешла на 30 минутные отрезки времени...Взгляд умиротворял голубые бескрайние просторы.Адлеры красиво кружили в плавном танце. Я не смогу больше танцевать...НЕТ,ПОЖАЙЛУСТА,только не это...О НЕЕЕЕЕТ...Я заплакала очень горько...
И вместе со мной заплакала природа ,извергаясь ливнем и громом на белоснежный мрамор...Хоть бы меня смыло что ли...
Истерический писклявый  голос внутри еще надрывался,пытаясь установить Ответ на Вопрос ЗА ЧТО?А вот именно, ЗА ЧТО МЕНЯ ТАК???У тебя еще 5000 минут ,чтобы ответить на этот вопрос...Время тикает...Так это проверка на прочность что ли?
Ну и методы...Изверги...Мистика какая то.
Посмотри реально на ситуацию.Ну смотрю и что? Если я даже найду ответ на вопрос за эти нееумолимо утекающие минуты,что тогда? Что меня ожидает?Мое лицо полностью изуродованно...Есть, пить,говорить я не могу.4 позвонок справа треснул,это наверно меня так страстно реанимировали во время клинической смерти...Да уж, у каждого свои методы,главное чтобы результат превзошел все ожидания..ДА вот он и результат,
демулированная уродина на инвалидной коляске...Такого я точно не ожидала...
С ума посходили,что ли....ЗА ЧТО??????????Думай ,девочка,думай...
Мы можем успокоить тебя,если найдешь ответ,то все у тебя будет хорошо...
Мы за тобой присмотрим.Коляску что ли инвалидную катать будите,козлы...
А ты не ругайся,теперь ты три года не будешь общаться с людьми...В мои радужные проблески надежды это точно не входило.Мы будем твоими милыми собеседниками на следующие три года,если ты ответишь на вопрос.
По тем же существующим в настоящие время медицинским канонам меня сразу бы упекли  в психушку,перекачав аминазином.Если бы я кому то рассказала что со мной происходит,пожизненный диагноз шизофрения, желтым листком свисал бы печально с моего лба...Но я даже не могу пищать.Слезы обильными ручьями пополняют джакузи соленной водой...В море ходить не надо...Могу губами шлепать и то ограниченно...
Лягушка,лягушка тебе вода в рот попадает?Это мы что на русский фольклор перешли?
То КОНЕК ГОРБУНОК,то ЛЯГУШКА ЦАРЕВНА? Это продолжение бреда,температура держиться
стойко на 41градусах...Воду холодной сделай,дура...Спасибочки,пребольшое.
У меня очень большой лексикон матерных слов и я выплевывала их вместе с кровью с порванных губ следующие 24 часа.А ответ так и не приходил.Я всех и вся проклинала
и себя в первую очередь...Ну чтож пришло время узнать о себе правду.
Да невиноватая я....НЕ ЛГИ...
Хорошо...НЕ РУГАЙСЯ...я уберу маты из лексикона,хотя это вопрос спорный.
НЕ ПЕРЕЧЬ СТАРШИМ...я и так молчу.
Не гони лошадей,это в смысле ОБРЕТИ СПОКОЙСТВИЕ?
Ну ВЫ МУДРЕЦЫ,я вижу вы не спускаетесь с своих глобальных ГАЛАКТИК?
Мне что ли набраться МУДРОСТИ,чтобы взлететь к ВАМ и посмотреть ВАМ прямо в глаза?Может тогда у нас появиться чувство  ВЗАИМОПОНИМАНИЯ и ЛЮБВИ?
НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ...Да я только мечтала провести этих 4 чудесных дня с красивым молодым темпераментным мулатом.В чем дело?Кто на меня теперь смотреть будет?
ВЫ что чистоту моей крави блюдете?Ясно,с неграми трахаться нельзя...
ВЫ что меня и секса лишили,типа УСМИРЕНИЯ?
И три года ползать на коленях это ПОКОЯНИЕ?
ГОСПОДЬ С ВАМИ...Нет он с тобой в компании лучших и верных ДРУЗЕЙ.Прислушайся к нам,мы у тебя скоро останемся единственными...Если ты найдешь ответ.Если нет, то ты останешься совершенно одна.Прими нашу помощь ПОКОРИСЬ.
Но это же не ответ ЗА ЧТО?
Он и есть самый ...Ты сама на него ответила.
А за последующие три года к тебе придет ПОНИМАНИЕ.
Ровно через 5670 минут меня завозили на инвалидной коляске на борт черного конкорда.На мне было одето то самое  прекрасное черное платье,ножки украшали красные лакированные лодочки с золотыми шпильками 15 сантиметров,лицо прикрывала плотная черная вуаль.
Я возвращалась домой шепча изуродованными губами... НЕ ЛГИ, НЕ РУГАЙСЯ,НЕ ПЕРЕЧЬ СТАРШИМ, ОБРЕТИ СПОКОЙСТВИЕ И НАБЕРИСЬ МУДРОСТИ,обрети снова ЛЮБОВЬ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ,НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ,ПОКАЙСЯ В ГРЕХАХ СВОИХ,ПОКОРИСЬ...ДА СНИЗОЙДЕТ НА МЕНЯ...


Рецензии