Работа с Тьмой и Светом в тени Нейтралитета

Читая сообщение от незнакомца, я открыл вложенное фото. На меня будто смотрели Распутин и барон фон Унгерн «в одном флаконе», выдавая в Алексее неординарную личность. Было сразу понятно, что мне написал духовный искатель со стажем. С момента «пробуждения» он оставил позади годы практик, но взамен получил ещё больше вопросов, чем было в начале пути. Расстановки по Хеллингеру, тетта-хилинг, казачий спас – вот лишь некоторые способы, которыми Алексей пытался познать своё предназначение и реализовать самого себя. Главная проблема «вновьпробуждённых» в том, что они не могут спокойно жить, как раньше, и одновременно не знают, куда двигаться дальше (я писал об этом тут http://www.proza.ru/2016/07/13/109).

В какой-то момент Алексей почувствовал, что внутри что-то изменилось не в лучшую сторону, появилось ощущение постороннего присутствия. Далее предоставим слово Алексею: «Беспорядочная эзотерическая жизнь сменилась разгребанием завалов внутри себя, да и накопившихся житейских дел. Но стремление души не отвлечь никакими делами! Появившаяся пауза в эзотерическом мытарстве позволила выйти на контакт со своими хранителями, хотя кто это точно, я не уверен, может быть, какие-нибудь духи-шутники. Вчера обсуждал их с человеком, который посвятил меня в казачий спас.

Через несколько минут меня что-то «случайно» заносит на твою страницу, и я читаю, как ты общаешься с чужими хранителями. Я понял, что суждено обратиться к тебе! И не было бы никакой срочности, если бы не один жизненный вопрос, к которому я возвращаюсь из раза в раз. Зло внутри меня - это моя изначальная природа, которая пробуждается, или это приобретённое. Если второе - от этого можно было бы просто очиститься, а вот если первое... Могу лишь просить тебя выйти с ними на речевой контакт и выяснить этот момент. А заодно спросить, в каком направлении мне двигаться, чтобы обрести себя, и стоит ли проходить всяческие эзотерические школы».

Я согласился помочь, тем более совпадение (Алексей обсуждал хранителей со своим знакомым и случайно попал на мою страницу ВК) было удивительным. Видимо, Хранителям действительно есть что через меня сказать своим подопечным.

Итак, настроился, зову Хранителя Алексея. Появляется шар, мерцающий холодным серебристым светом. Свет постоянно пульсирует (то немного угаснет, то вспыхнет ярко, как мой смартфон, когда в нём есть непрочитанные сообщения :-)).
Ян - Ты Хранитель Алексея?
Шар - Да, я его Хранитель.

Я - Как тебя звать?
- Белун. Алексею нужна помощь («шар» внезапно перехватил инициативу). Он получил опасную привязку, ведущую к Асмодею.

Я - Речь идёт о демоне, который сеет похоть, месть и ненависть?
Б - Да, о нём.

Я - Как Алексей мог получить эту привязку?
Б - В несколько приёмов. Сначала на семинаре по космоэнергетике, затем во время обучения казачьему спасу.

Я - Белун, ты как-то пытался помочь Алексею?
Б - Да, ему было множество знаков, говорящих, что ему стоит воздержаться от тех или иных практик. Но Алексей как путник, изнывающий от жажды, в каждой луже видел источник воды и спешил напиться.

Я - Как Алексею убрать привязку Асмодея?
Б - Помоги ему. Ты можешь.

Я - Какой урок должен извлечь Алексей из данной ситуации?
Б - Осторожно подходить к выбору источника знания. Смотреть знаки и при возникновении сомнений лучше воздержаться. Спешка в этом деле может дороже обойтись, чем простаивание. Достаточно просто созерцать. Это хорошая практика, которая поможет Алексею настраиваться на родные вибрации, чтобы затем делать выбор осознанно.

Я - А какие из тренингов (семинаров), которые посетил Алексей, оказались для него полезными?
Б - Тот, на котором присутствовала Алла. Алексей получил от неё что-то важное. Не на уровне сознания/ума. Он отметил это возникшее чувство, но так и не смог распознать его природу.

Я - Есть ли в душе Алексея зло? Является ли Алексей отрицательным?
Б - Он в данный период настроен на зло, это влияние Асмодея. Вообще душа Алексея давно выбрала нейтральный путь. По человеческим меркам это, безусловно, можно назвать добром. На самом деле Алексей может находить общий язык и точки соприкосновения как с силами Света, так и Тьмы.

Я - Какова задача Алексея на это воплощение?
Б - Задача как раз связана с предыдущим ответом. Алексей должен научиться взаимодействовать как с Тьмой, так и со Светом, оставаясь в нейтралитете.

Я - Белун, какова сущность Алексея?
Б - Он принадлежит нашей группе посредников. Алексей выполняет роль, похожую на функцию переговорщика, который выступает посредником между террористами, захватившими здание, и силами правопорядка. Алексей должен изучать обе силы, зная и понимая потребности обеих сторон. Он примеряет на себя «одёжки» изучаемых сущностей и определяет, насколько разумна и здорОва сущность. Пытается с ней поговорить, не сливаясь и не подпитывая её.

Я - Для чего потребовалось вмешательство переговорщиков? Силы сами не могут договориться?
Б - Нас призвали на Землю, потому что тут Зло обезумело. Его нужно понять, исследовать. В этом и будет заключаться роль Алексея. Если не удастся договориться, будет принято решение «вылечить» Земное Зло от безумия. На самом деле нет Добра и Зла. Есть «+» и «-». Земной «минус» заболел.

Я - Какой совет Алексею можешь дать?
Б - Не торопись. Вернись в исходное состояние, когда ты почувствовал, что пробуждаешься. Когда ты ощутил пробуждение, наступил момент активации твоей задачи переговорщика и наблюдателя. Ты быстро засорил свой путь мешаниной из матричных программ по откачиванию энергии. Итак, обнулись до исходного состояния, а затем начни созерцать свои глубины. Времени крайне мало. Ты найдёшь необходимое знание внутри себя, вспомнив его. А затем ты выполнишь свою работу.

Я - Всплыл эпизод из фильма «День, когда Земля остановилась», в котором пришелец, которого играл Киану Ривз, встретился в Макдональдсе со старым китайцем. Этот китаец долго наблюдал за человечеством и рассказал пришельцу о неутешительных результатах своих наблюдений. Алексей вроде того китайца?
Б - Да, хорошее сравнение. Кстати, после того, как будет выполнена работа Алексея, наступит твоё время. Сила начнёт процедуру «лечения» Земли.

Я - То есть скорее всего прогнозы на успешный исход переговоров со Злом, неутешительны?
Б - Да, шансы ничтожно малы.

Напоследок Белун передал для Алексея белое кольцо света, сказав, что нужно одеть его в районе пояса. Кольцо будет играть роль защиты. Вот как-то так. Общаясь с Хранителями людей, я узнаю и новые подробности о себе и своей роли. Конечно, всё нужно проверять-перепроверять. Это лишь первые шаги. И, по-моему, они в правильном направлении. Общение с Хранителями продолжается.

P.S. Благодарю свою помощницу Наталью за удачную иллюстрацию, которую она сделала специально для этого рассказа.


Рецензии