Нот

Ровно месяц назад у меня начали расти крылья. Это физиологический процесс, и мне не очень хочется в подробностях описывать всё то, что со мной происходило и происходит. Скажу только, что теперь я с крыльями, от которых нет никакого толку. В смысле - крылья есть, а летать не могу. С самого начала их появления я стал искать человека, который бы мне объяснил – как мне теперь жить? Я ходил по врачам, общался с знатоками птиц. Но где найти специалиста по крыльям? Орнитолог сказал, что строение моих крыльев очень похоже на строение крыльев лебедя или гуся. Но тело моё гораздо тяжелее, оно не приспособлено, чтобы летать, поэтому - вряд ли можно надеяться, что я когда-нибудь смогу как лебедь пролететь над парковыми дорожками и приземлиться на водной глади городского озера. Кроме того, я не умею плавать как лебедь. У меня выросли крылья, но не появились перепонки между пальцами на ногах. Если крылья сложить, то можно плавать любым человеческим способом, кроме баттерфляя. Когда плывешь баттерфляем, то крылья рефлексируют при взмахе рук и начинают бить по воде.
И еще, пока не забыл, от крыльев много пуха, который остается на одежде, спинках кресел или дивана, в воде, когда принимаешь ванну. Ветеринар дал мне маслянистый жидкий раствор, чтобы пух не выпадал. Но врачебное средство воняет и его сложно втирать самостоятельно. В магазинах продают шампунь от перхоти, пробовал пользоваться им. Но никак не помогает, пух и перхоть разные вещи. Знакомый хирург готов был отрезать мне крылья и зашить тело так, как будто их никогда у меня не было. Но все советуют крылья оставить. Всё-таки ни у кого из моих знакомых крылья не растут.
До появления крыльев на моей спине, я работал токарем на автозаводе. Я был хорошим токарем, меня ценили, обещали должность мастера цеха. Но с крыльями точить деталь на станке стало небезопасно, и я ушел с должности токаря.
 Наш завод в следующем году собирался начать выпуск новой модели грузовика. Грузовик получился очень хороший, многофункциональный, мощный и вместительный, но вот дизайн не устраивал директора нашего завода. Не хватало какой-то детали, которая бы отличала наш грузовик от остальных. Этой деталью оказался я. Новый автомобиль и крылатый токарь. Директор увидел в этом прямую связь. Был приглашен известный скульптор. В течение недели по несколько часов в день я стоял перед ним с рулем в руках, складывал и расправлял крылья, а скульптор лепил маленькие фигурки, одна из которых должна была стать эмблемой нового грузовика.
Наш директор этой осенью побывал в Греции. С погодой не очень повезло,  было по-летнему жарко, но часто шел дождь. Местные жители говорили, что это проделки Нота. Директору стало интересно, кто такой Нот. Он прочитал несколько справочных статей в интернете, и даже  купил книгу «Мифы Древней Греции», которую пока так и не открыл. Оказалось, что Нот - это древнегреческий Бог теплого ветра с туманами и дождями, а на спине у него растут крылья. Наш новый всепогодный грузовик был назван Нотом, а на капот машины была приделана фигурка древнегреческого Бога с крыльями, который  так похож на меня.
В ближайшее время на автосалонах и выставках я буду представлять наш  новый грузовик «Нот». Что буду делать потом - не знаю, может быть стану эмблемой другой машины или моделью с крыльями для будущих работ художников и скульпторов. Но, я очень надеюсь и продолжаю верить, что крылья даны мне, чтобы я когда-нибудь полетел. Пускай не как орел или сокол. Лебеди и гуси тоже летают, и я хочу.


Рецензии