Любить и верить текст песни

    Когда мне говорят друзья,
    Что сильно так любить нельзя,
    - Я слушаю лишь сердце...
 
    Когда терзают все меня :
    А кто же для тебя Она?
    Скажу - лишь сердцу верьте!
 
    Не знаю, что в тебе нашёл,
    Но волосы твои, как шёлк,
    Забыть мне невозможно...
 
    И я тону в твоих глазах
    И нет нужды мне в тормозах,
    - Лечу неосторожно!
 
    И обмануть себя порой
    Нам не дано самой Судьбой,
    Что жизнь? - Она как карты :

    То выпадает нам любить,
    То нужно всё, как сон, забыть,
    Парить...любить азартно!

    Не знаю, что в тебе нашёл,
    Но волосы твои, как шёлк,
    Забыть мне невозможно...
 
    И я тону в твоих глазах
    И нет нужды мне в тормозах,
    - Лечу неосторожно!
 
    Молчишь, лукавишь, не боясь,
    Целуешь, (про себя, смеясь) -
    Другой закрался в сердце...

    Порви молчанье и скажи,
    Что только мне принадлежишь!
    - Молчанье - хуже смерти!

    Не знаю, что в тебе нашёл,
    Но волосы твои, как шёлк,
    Забыть мне невозможно...
 
    И я тону в твоих глазах
    И нет нужды мне в тормозах,
    - Лечу неосторожно!


    И может, я сошёл с ума,
    Но, знай, что в сердце, для тебя,
    Я не закрою двери,

    Улыбка снится мне твоя,
    Я не устану ждать тебя,
    Любить тебя и верить!


   Песня написана вольным (примерным) переводом (первоначальный текст был на румынском.) Популярна в Румынии. Румынскими фанатами сделан клип на русский текст.
Послушать песню можно здесь : https://youtu.be/GCw-ARF1jPM


Рецензии