Так что там о радостях жизни?

Возможно, вы слышали меткое выражение: «Жизнь состоит из мелких радостей и больших гадостей»? Припишу его себе,  потому что  в ГУГЛЕ автора не нашел. (Ну а если  Вы  подскажете, кто автор - укажу его во втором издании).
Продолжаю о мелких радостях. Помня о том, что краткость сестра таланта, постараюсь написать покороче. Пошёл как-то я купаться на море и нашел на дне  двадцать шекелей одной купюрой.. Это как раз на две чашечки кофе и два пирожных в дешевом кафе.  Такие вот у нас радости! Но по примеру моего обожаемого. О'Генри, который из любой жизненной ситуации творил шедевры, и я решил попробовать…
Итак, на календаре десятое сентября две тысячи шестнадцатого года. Ровно в 4.00, как и каждое утро, мой  внутренний голос вопросил голосом  Юрия   Визбора - "Вставайте, граф, рассвет уже ..."
: «Граф»  плавно  и аккуратно (чтобы  не схлопотать), огибает то, что лежит рядом с ним (его Богиня по имени Галина),  и далее по заведённому порядку: туалет, душ («холодный» - Эйлате сошел бы за «горячий» в России), быстрый пробег к компьютеру – увидеть,  сколько читателей и почитателей зашли на страничку, заглянуть к своим «бессмертным», т.е. избранным и в час «Ч» - 5.00 – «Карету  мне  карету!». За неимением таковой, приходится на своих двоих …
К морю Красному бегу,
Напевая на ходу.
Звёзды яркие  горят,
Пальмы листьями шумят…
А собак я  обману (ха-ха-ха)
Я кругом их обегу

Ласковое море встречает меня тихим шелестом волн .Видимость - На миллион или как там  летчики говорят).Ну вы же читали сказки « Тысяча и одна ночь»Напротив сказочная Иордания .Закопав в песок ключи от дома(Как то пришлось возвратятся домой  в чём мать родила,   воришки- где их только нет? ) и натянув  на уши водяной музыкальный плэйер с песнями  Чижа я ныряю. ( Совершив  заплыв и возвращаясь обратно, замечаю на берегу группу спортсменов «Железных людей». Так называется состязание по триатлону: два километра поплыть, 10 километров пробежать и чёрт знает сколько проехать на велосипеде. Было их десять человек + тренер  пять мужчин и пять женщин. Они готовились к заплыву. И вот нырнув у берега в последний раз, нахожу я на дне купюру в двадцать шекелей (примерно  пять  баксов+)Обрадовался! Ну, ещё бы! А вы бы нет? Разворачиваю её на глазах спортсменов, проверяя, не фальшивая ли? Они с любопытством и удивлением смотрят на денежку и на меня.
Ну что бы сделали Вы? Но ведь меня, как написал один рецензент - зовут Вахтанг,  да ещё с фамилией Рошаль. Тяжело дыша, я показываю спортсменам  денежку и говорю , что там, где у них финиш- таких бумажек много. (Для непонятливых- пошутил. Не  было там ни фига) Тренер не успел  скомандовать, как все  «Железные» бросились в воду и только мы с тренером их и видели. Поняв, что возвращения сверхчеловеков дожидаться не стоит, я совершил свой марш «убег» и, отбежав на безопасное расстояние, наблюдал за ходом поисков. Тренер посмотрел на секундомер, на пловцов, а потом на меня,  и поднял  большой палец вверх. ( В старину этот жест обозначал – жизнь).
А вы говорите мелкие радости. Жить Буду!
А бонус?
МУЖ заходит в душ в то время, как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге - сосед Боб. Увидев её, Боб говорит: "Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце". Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную.
- Кто это был? - спрашивает муж.
- Боб - отвечает жена.
- Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?
Мораль: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.


Рецензии
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.