Для моей

Привет, моя.
Ну как дела?
И сразу выглянуло солнце.
Я буду пить тебя до дна
Через открытое оконце.
И через запертую дверь,
Через задёрнутые шторы
Я буду пить тебя до дна
Не остановят меня штормы.
Мне нравится твой тонкий стан,
Твои глаза, твои манеры.
И если хочешь, для тебя
Достану с неба я Венеру.
И весь чудесный небосклон
Я положу к твоим ногам.
И как Сатурн, кольцом влечённый,
С тобой я буду навсегда
Пред нашим Богом обручённый.

Привет, моя.
Ну как дела?
Ещё не встала? Утро. Рано.
Не торопи себя вставать,
Укройся краем одеяла.
Зажмурь глаза и улыбнись,
Подумай, что всегда я рядом.
Что будем мы себя кружить
И предаваться сладострастью.
И что вдвоём нам не страшны
Ни дождь, ни ветер, ни ненастье.
Шепну тебе на ухо нежно
И за руку тебя возьму,
Пойдём по жизни мы совместно
Сквозь бури, стужу и пургу.

Привет, моя.
Ну как дела?


Рецензии
Такое замечательное состояние влюблённости! Слово "моя" настолько трогательно. Каждая женщина будет думать,что именно для неё эти стихи. Спасибо за эти чудные, искренние и чистые чувства.
С теплом,Людмила.

Людмила Гулькина   01.06.2017 21:25     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за оценку.

Хохлов Сергей   02.06.2017 05:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.