Частный бизнес с нуля в России. Вступление

 Вот уже почти тридцать лет как я занимаюсь частным бизнесом, если отсчитывать с 1985 года, когда впервые в СССР разрешили частное предпринимательство. Ох, и претерпел я мучений от наших чиновников! Продолжаются эти мучения и сегодня. В конечном итоге я бросил все эти "частные лавочки"  и полностью перешел на работу в интернете. Но, оказалось, что и в интернете все не так просто.Однако, в конечном итоге,я работаю в интернете онлайн сотрудником нескольких сайтов и это единственное что дает мне возможность выживать в супер сложных постсоветских экономических условиях.
  Сразу же скажу и о том, что в данной статье я не смогу описать всё то, что необходимо для налаживания интернет бизнеса, но я укажу на так называемые основные положения для данного вида работы и скажу, что это лучший частный бизнес из всех имеющих место быть в России, по крайней мере в России.
  Достоинства его заключаются в следующем: не надо вкладывать ни копейки денег (если не считать приобретение компьютера, модема и т.п. принадлежностей к ПК), никаких проблем с регистрациями предприятия, налогами и ежедневными поездками на работу. А это очень существенный плюс интернет-сотрудника. мало того, не скажу об огромных зарплатах интернет-сотрудника. но свои 15 - 35 тыс. рэ. я получаю стабильно и безо всяких проблем. Поэтому я считаю, что работа в интернете ныне самое перспективное дело, самый лучший частный бизнес.
  Не буду описывать всех проблем начального моего пути поиска работ в интернете. скажу только что лохотронов в предлагаемых интернетом работах 99%, поэтому самому найти работу в интернете. практически, невозможно. Нужен человек, подобный мне, который уже знает как отличать предложения ложные от настоящих. В следующей статье я это подробно опишу и Вы сможете сами сразу же отличать где Вас просто разводят. а где предлагают реальную работу и сотрудничество.
  самым простым способом заработка в интернете является открытие своего интернет-магазина, своего сайта с магазином, но.увы, и этот шаг сделать самостоятельно новичку не удастся, нужен консультант-профессионал. Однако, не верьте учителям в интернете, которых ныне пруд пруди и которые ещё ничего Вам не предложив серьезного, никакой работы, гарантируют Вам получение в день 5 -10, а то и 50 тыс. руб. в день. На самом деле они просто выдуривают этими "завлекалками" из Вас деньги, мотивируя это тем, что банку. якобы, надо оплатить открытие Вашего счета и т. д. и т. п. Всё это обман. не верьте ни одному из таких горе учителей! Ничего Вы от них не получите!
  Я расскажу Вам как реально работать  и зарабатывать в интернете без обмана и без вложений. Почему и для чего я это делаю? Потому что мне жалко простых людей, у которых нет папы министра и дяди из новых русских для проталкивания его коммерции в непроходимые двери нынешнего чиновническо-бюракратического аппарата, который Вас просто сотрет в порошок с самого начала регистрации и всей Вашей работы, всей Вашей коммерции, всего Вашего частного бизнеса. Никакой частный бизнес у нас в России для простого человека не допускается, блокируется на всех уровнях. Поэтому не тратьте сил и времени на его открытие, а учитесь работать в интернете. Только здесь действительно свободный рынок, истинная демократия, соблюдение прав человека, предпринимателя-коммерсанта и потребителя. Другого поля деятельности в России для бизнеса и коммерции Вы не найдете! Поверьте моему тридцатилетнему опыту.
  В следующей статье я буду пошагово рассказывает, объяснять и показывать какие виды работ есть в интернете. как отличить лохотрон от реальности и как открыть в интернете своё дело,свой бизнес, свою коммерцию, своё предприятие и т. д.
  На этом я заканчиваю свою вступительную статью на тему "Как начать с нуля свой бизнес" и приглашаю Вас на свою страничку в этом сайте. читайте и на второй статье Вы уже откроете своё дело. свой бизнес. свой магазин или предприятие.
  До следующей встречи во второй статье на эту тему.
  Не усомнитесь в необходимости именно этого направления ваших мыслей. сил и стараний и успех Вам гарантирован, хотя сразу же предупреждаю. что в первые дни и два-три месяца вы будете получать не более 3 - 5 тыс.руб в месяц, хотя особо усидчивые и старательные начинающие предприниматели могут уже в первом месяце зарабатывать и до 15 - 25 тыс. руб.
  Мало? Вы скажете мало? зато гарантировано. а через два - три месяца при усидчивости и напористости Ваша месячная зарплата может составлять уже стабильных 20 - 35 тыс. рэ. Видите. я не заманиваю Вас заработками в 20 - 30 тыс. рэ. в день. как это делают лохотронщики, но я говорю правду и реально научу Вас как работать в интернете.
Да, для убедительности добавлю, что я работал с 1985 года в нескольких частных коммерческих предприятиях и магазинах. реальных. открылв 1990-м году первую в СССР частную киностудию, работал не в одном городе, а в нескольких, таких как Киев, Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Суздаль, Краснодар и других, так что опыт у меня в частном предпринимательстве просто огромный, причем замечу, что все эти частные предприятия лопнули, все до одного. Так что не надейтесь, что Ваш частный бизнес вне интернета принесет Вам какие-то прибыли и удовлетворение. Это всё мираж! Даже те, кто успешно ведут свой частный бизнес в реальном сегодня, стонут от поборов, всяких наездов, налогов, документации и изменяющегося по отношению к бизнесу России законодательства.
Вот теперь точно всё.
  Дерзайте, ищите, стучите, верьте и обрящете!
  Кто ищет, тот находит! А под лежачий камень и вода не течёт!

                13 сентября 2016 г. Николай В. Ильин - Старцев.


Рецензии