Я сегодня молодой

 

 Я  такой  сегодня  молодой будто  снова  начал  жить
 Рано  встал  с  зарёй  захотелось  весь  мир  разбудить.
 
 Бегу  , спускаюсь  к  реке  резвому  юнцу  под стать
 Свежий  след  ложится  на  песке, я  бужу  застывшую  гладь.

 Словно  встаю  босою  ногой  утром на раскрывшую  грудь,
 Я  сейчас  будто  неземной  глубже  хочется  вздохнуть.

 Поднимаюсь  на  бугор  в  ароматной  сказки  утонуть.
 Лес  мой  друг с давних  пор  готов мне  лапу  протянуть.

 Ах!  Какой  сегодня  я  чудной, что со  мной  не могу  понять
 Солнце  всходит  тихо  надо  мной - видно  хочет  речь  со мной  начать.

 Не могу  ему  признаться ,да как тому  сказать,
 Я  влюблен! Мне  страшно -разве  может  кто меня  понять.

 Догадаться  можно,  я  женат  давно,
 Вот и все  мои дела,  было б все равно
 Не  могу  забыть, я  схожу  с  ума.
 Вот до чего, любовь довела!



             фото из интернета


Рецензии
Дорогая Нинель!

В ваших произведениях всегда присутствуют гармоничность, соразмерность и симметрия. Это стихотворение полно свежести и радости духа.
*
*
Про вас хорошо сказали великие:

“Величайшая красота, сила и богатство в действительности бесполезны; но доброе сердце превосходит все на свете.”
Бенджамин Франклин (1706–1790) 

*
*

“ Я  такой  сегодня  молодой будто  снова  начал  жить
 Рано  встал  с  зарёй  захотелось  весь  мир  разбудить.”

В ваших стихах всегда - неповторимость, живость, оригинальность!
Писать всегда легко и красиво - это свойство возвышенных натур, вроде вашей.

Искренность в выражении своих эмоций - это свойство вашей души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными.

Я всегда чувствую и радуюсь вашему стремлению к совершенствованию (всю жизнь вы стремитесь к нему!), а также высоте вашего духа. 
*
*
Можно сказать, что вы - “АРЬЯНА” -

Немного из культуры Индии:

Слово "арьяны" применимо по отношению к людям, знающим, в чем ценность жизни и обладющим культурой, основанной на духовном познании.

Бхактиведанта Свами Прабхупада (1896–1977) 

*
*

Также, конечно благодарю за скромную оценку моих трудов. Работать с вами - одно удовольствие.

Как всегда говорил, ваше творчество никогда не пропадает даром и доставляет вашему читателю больше духовное и нравственное удовлетворение.

С огромным уважением,

*
*
*
Если администрация решит удалить эту рецензию: Пожалуйста, объясните, какие правила нарушаются?

Джеймс Келлспелл   08.07.2023 06:47     Заявить о нарушении

Благодарю вас ,Джеймс, за отзыв,вы приносите мне радость и успокоение!

Нинель Товани   08.07.2023 10:30   Заявить о нарушении

Ожидая дождя менялось настроение.Скоро дождь пошел- стало хорошо.Спасибо!

Нинель Товани   08.07.2023 21:29   Заявить о нарушении
Очень хорошо!

Напишите что-нибудь еще - грустное, красивое!

Очень жду ваших новых работ.

Какое произведение вы хотели, чтобы я у вас почитал, помните, мы разговаривали об этом?

Джеймс Келлспелл   08.07.2023 22:35   Заявить о нарушении
Понял - сегодня займусь этим! Спасибо! Как у вас сегодня настроение?

Джеймс Келлспелл   10.07.2023 23:16   Заявить о нарушении
Почитайте " ЕЕ счастье было в нем" я люблю этот рассказ он не имеет отношение к персонажу ,главный персонаж скрыт его можно только узнать если внимательно читать каждую часть и до конца.Читайте читается легко и без страхов ,если найдете время
которого у вас мало.спасибо!

Нинель Товани   31.10.2023 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.