Любимый, Читатель

У меня есть, любимый читатель. Нет не постоянный внимательно следящий за моим творчеством, а именно любимый.
Читатель, с которым можно помолчать о творчестве, но который правильно понимает то что я хочу сказать в своих творениях.  Не пытается понять по-своему сказав защитно: я так вижу и это мнение имеет место быть. И ты должна уважать, а не исправлять меня и мое мнение.
Он правильно видит ту картинку, которую я рисую с помощью букв и те верные эмоции, которые я оставляю в творениях. И пусть он уверен в то что каждое творение написано ему и о нем…пусть так…это эгоизм и самолюбование везде видеть себя единственного и неповторимого. Хотя сама в роли читателя я эгоистка еще та. Особенно в  отношении творчества одного писателя. Наивысшая предвзятость.
Моему читателю простительно и это.Он правильно видит. А эта такая редкость видеть именно то, что хотел сказать автор, а не то что хочешь видеть ты… и то он не прав лишь отчасти…
Возможно, это от того что, любимый читатель знает меня лучше других. Либо от того, что мы имеем схожесть, общность. От того что  он мой человек близок по духу по идеям позициям, но тем не менее он останется моим любимым читателем.
21.06.16.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.