я люблю...

Я люблю... И вот тут я задумалась: а что же я люблю? Вот вы можете прям так сходу сказать, что именно вы любите? Как вы себя радуете? Почему-то чаще слышится "я не люблю это, то и др." так вот, друзья мои, вам личное задание: понять что именно вы любите.
 
Я люблю, когда солнышко ласково греет мою кожу своими лучами, а ветерок слегка обдувает её. Я люблю герберы. Очень! Я люблю розы. Красные и белые. Я люблю тюльпаны. Разные, цветные. Я люблю горький, очень горький шоколад. Я люблю кофе. Но только заваренный в джезве. Я люблю чизкейки. Я люблю красивую музыку. Я люблю женские ароматы, свежие, восточные (только НЕ сладкие). Я люблю твёрдые сыры, например Тюкалинские))) Я люблю сыры с плесенью, с белой, дор-блю люблю. Я люблю чулочки, носочки, гольфики, необычные колготки. Я люблю красивое оригинальное нижнее бельё, преимущественно ажурное. Я люблю алый цвет. Насыщенный красный. Я люблю белый цвет. Я люблю много разных цветов, главное - насыщенных и полных энергии. Я люблю фотографироваться. Я люблю целоваться. Я люблю обниматься. Я люблю заниматься любовью. Я люблю, когда мне делают массаж. И эротический, и лечебный))) Я люблю чищенные кедровые орехи. Я люблю хурму. Я люблю вкусный чай. С молоком. Я люблю гладить кошек. Я люблю больших собак. Я люблю красивых людей. Я люблю элегантные туфли на шпильках. Я люблю сумочки. Я люблю бусы, кольца, колье, серьги, броши и т.д. Я люблю ободочки! Я люблю сырный суп. Я люблю практически любые сырные блюда, главное, чтобы без грибов. Я люблю красивые машины. Я люблю платьишки! Я люблю красить ногти яркими лаками. Я люблю шарфы! разные. у меня огромная коллекция. пусть пополняется))) Я люблю иметь достаточно денег и возможность тратить их не задумываясь))) Я люблю имбирное печенье, такое тооооненькое. Я люблю хренодёр или как вы его там называете. Я люблю чеснок в блюдах. Я люблю стейки. Я люблю ухаживать за волосами. Я люблю делать кремы для тела. Я люблю всякие масла эфирные. Я люблю ездить в машине на огромной скорости (но сама водить не умею...). Я люблю когда меня развлекают. Я люблю получать подарки.
 
Подозреваю, что это ещё не весь список. :-))) А я много что люблю.
 
4 ноя 2011


Рецензии