Свой-чужой мир

Я снова изжеван лавиной безбашенной
Снова поспешно следы заметаю
Замки песчаные с воплем ломаю
На втоптанной лавочке свежеокрашенной
Бред, да и только
Не вскрикнуть, не спеть
Больно немного
Желудок свело
С обрыва с размаху
Не помогло
И вряд ли уж что-то поможет
Я сорван, раздавлен
Последним листком
Прикоснусь на мгновенье к щекам
Избит и подавлен
Последним куском
Поперхнусь и достанусь щенкам
Достанусь собакам на ужин...
А там, пусть пляшет безумный рассвет
Где плакал я раньше
Где ноги ломал
Поставят картонный клозет
Скажу лишь одно...
Я бы мог разорвать и создать целый мир
Пополам...пополам бы согнуть
Пополам разодрать васильки что тянулись к рукам
И я больше не жив
Мертвецом я не стал
Лишь один, лишь вельвет, лишь бросок
Рычит по углам разъяренный шакал
Только звук, только наискосок
Я не знаю, один ли я все потерял
Один ли лишился ключей
Когда исполинские крылья срывал
Ради нескольких двух мелочей
Я не знаю, один ли в тех дебрях бродил
В глухие ли двери стучал
В тот час, что покоит отравленный пыл
Один ли в пространство молчал?
Один...
Все один и не нужно мечтать
Что где-то мерещится свет
Мой час наступил?
Мой час пропадал?
Не верьте, его просто нет
Сей мир лишь для вас
Для таких же, как я
У мира свой личный эфир
Для согнутых, сбитых в пародии масс...
Я про нас, да, мой милый чертенок, про нас...
Ну, налейте! Да здравствует мир!


Рецензии