Приведение

Простите, можно я сяду вот тут, рядышком? Можно? Ого, вот так сразу, я и не думала что так бывает. Кхм, да, о чем это я...
Вы не обращайте внимания, не нужно. Пейте спокойно свой сладкий кофе, пошло шутите, громко смейтесь. Нет, не нужно иногда скользить по мне взглядом. Мне и так хорошо, ведь я среди вас. Тепло и уютно, хоть и глядя на меня так не скажешь. Вы все такие жизнерадостные, что самой становится весело.
Нет, спасибо, мне тут удобно... а, вам место освободить? Конечно, конечно, одну секунду. Черт, опрокинула чей-то стаканчик. Ну, он пустой был, так что не страшно.
Извините, я до ужаса неуклюжая.
Музыка играет. Кажется вон из того соседнего ресторанчика. Так приятно, будто я внутри себя разожгла маленький огонек. А вы пойте, пойте. Мне хочется посмотреть на ваши влюбленные улыбки. И...эй, девушка за вторым столиком! Твой друг, что сидит рядом с тобой, он любит тебя, черт возьми. Ну, что ты смотришь таким удивленным взглядом? Да, друзья бывают непредсказуемыми.
Ох, ну кого я обманываю, все равно она не услышит меня, и не увидит. Ну а мне все равно здоровски. Хорошо ведь, когда знаешь про всех почти все.
Знали бы вы все, как я вас обожаю. Каждый со своими мыслями, улыбками, тайными планами. Если бы вы только догадывались, как на самом деле очаровательны ваши тени, танцующие на стенах кружащихся кофейных чашечек. Ух, дайте я всех вас обниму, дорогие мои люди...
Дорогие...
Нет, хватит с меня печали. Я ведь дала себе клятву, дала обещание забыть образы любимых людей. И, честно говоря, вышло у меня достойно. Вот уж сколько лет даже во сне к ним не прикасалась. Хорошо иметь такую силу воли, как у меня.
Ого! Вон там, в зеркале, промелькнула знакомая тень. Я с ней, конечно, не поговорю. Она в зазеркалье, за ширмой чужого воображения. Но хоть одним глазком глянуть!
Иногда я все же жалею, что меня не стало по моей прямой вине. Но даже у этой истории есть свои плюсы. Например, можно пугать толстого ресторанного кота и наблюдать за лицами посетителей в этот момент. Ох и умора!
А можно...тихонько брать кого-то за руки и греть незнакомцев маленьким, почти мертвым, добрым огоньком. И, если очень постараться, вызвать у них неожиданную улыбку.
Кто знает, может это не просто так вам хочется радоваться. Может именно тогда, в какой-нибудь очень промозглый день, когда вы не можете придушить смех на важной конференции, вас обнимает своими едва теплыми ладонями грустное приведение. Потерянное приведение, которому некому было отдать огромную корзинку с цветастым теплом и мерцающей любовью.


Рецензии