Эссе Никодимовщина Московского Патриархата, как за
Эссе
На православном сайте опубликован материал о современном состоянии РПЦ МП. Что не все ладно в этом «датском королевстве» было наглядно заметно уже давно. Поведение чиновников Совета по делам религий позволяло предположить, что там царят какие то неведомые посторонним законы. Списывать «сергианство», по лживым утверждениям либералов, единственно на Сталина нонсенс. Да и процессы о которых пойдет речь происходили уже после смерти Сталина, о чем и говорит сама статья. Давайте вместе посмотрим на эти события современным взглядом:
«Никодимовщина, как рак РПЦ, поедающий ее изнутри»
Опубликовано 6 Сентябрь 2016
С начала 1960-х годов почти одновременно начинают развиваться два еретических учения «патриархии»,— богословие революции и экуменическое учение. Оба они связаны с личностью выдвинувшегося тогда и набравшего большую силу в церковных верхах митрополита Ленинградского и Ладожского Никодима (Ротова). Он сам и группа единомышленных с ним «богословов» занялись «православным» оправданием Октябрьской революции и подобных ей, как «соответствующих евангельским идеалам», созвучных учению Христа Спасителя. Договорились до утверждения, что Христос на Кресте всыновил Себе будто бы не только верующих Ему, а всё человечество поголовно. Следовательно, Телом Христовым, Церковью являются все люди, независимо от их отношения ко Христу, а потому и выходит, что «неверующие братья» (т.е. безбожники и сатанисты-коммунисты) могут творить и творят дело Божие — дело построения Царства Божия на земле, каковым является «коммунизм», а верующие, закоснев в своих предрассудках, даже часто противятся этому Божию делу! Церковь поэтому во многом — консервативна, не отвечает «духу времени» и её нужно «обновлять».
Никодимовцы никогда не цитировали ясных слов Христа: «Не о всём мiре молю, но о тех, которых Ты (Отец Небесный — прот. Л.) дал Мне» (Ин. 17,9), то есть только о верующих! Постепенно «никодимовцы» стали избегать упоминаний о диаволе и бесах, сам Никодим вместо слова «грехи» начал употреблять элегантное — «наши несовершенства», и, наконец, поставил ребром вопрос перед Всеправославным совещанием на о. Родос, готовившем, в сущности, новый Вселенский 8-й Собор, названный, впрочем, осторожно — «Всеправославным», что пора признать масонство одной из религий (чтобы с ним можно было установить экуменическое общение)!
Во всей своей деятельности Никодим и его компания имели мощную поддержку КГБ, МИД и «Совета по делам». Московские семинаристы дополнили его титул: «Ленинградский, Ладожский и Лубянский» (если бы только это, о чем говорится далее В.М.). А студенты Ленинградской духовной академии в 1974 г. прикололи на двери его кабинета объявление: «Совет по делам религий при Совете министров СССР, Комитет Государственной безопасности при том же Совете, масонская ложа г. Арбатова, Хоральная синагога г. Конотопа и прочие заинтересованные организации с глубоким прискорбием извещают о безвременной кончине митрополита… Никодима. Сему печальному событию приличествует некоторое сожаление. Смерть вырвала из наших рядов одного из самых стойких борцов с Православием!..» Общецерковного признания безбожников членами Тела Христова не получилось, хотя эта явная ересь до сих пор «патриархией» не осуждена.
Никодимовщина — рак РПЦ
В настоящее время никодимовцами заняты все ключевые посты в Русской Православной Церкви. Следовательно, мы получили духовное наследие никодимовской политики, которая имеет ярко выраженное экуменическое направление, размывающее основу Православия, которое так бережно хранили русские люди на протяжении веков. И сегодня такая соблазнительная экуменическая активность митрополита Никодима предлагается русскому православному народу в духовное наследие.
Напомним некоторые факты и моменты из жизни митр. Никодима (Ротова). По своим религиозным взглядам он явно тяготел к католичеству. Опубликовано немало личных свидетельств служения Никодимом «приватных месс» по латинскому обряду.
…состоялось первое в истории официальное паломничество из Русской Церкви к святыням Рима. Кульминацией паломничества стала торжественная «божественная литургия», которую митрополит Никодим совершил в русском католическом храме Св. Антония в сослужении иеромонаха Кирилла Гундяева (нынешнего Патриарха). Присутствовавшие католики приступили к причастию, предвкушая наступление евхаристического общения между Москвой и Римом.
Уже в 1969 года заслугами митрополита Никодима постановлением Священного Синода РПЦ МП до таинств были допущены римские католики. Но вскоре это скандальное постановление отменили.
Нужно сказать, что с символичной смертью митрополита Никодима проповедуемая и усиленно насаждаемая им ересь экуменизма не перестала существовать в Русской Церкви, поскольку он успел оставить после себя плеяду своих учеников, которых в свое время сумел рукоположить в священный сан и поставить на руководящие должности.
Одним из ближайших и любимых учеников митрополита Никодима также был архиепископ Выборгский, а ныне Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (Гундяев).
Первый ученик владыки Никодима никогда не скрывал, что считает своим долгом довести дело своего покойного учителя до конца. А идеалом и главной мечтой Ротова было «воссоединение с великой церковью запада» через проведение «восьмого вселенского» собора.
Умер митрополит Никодим (Ротов) во время визита в Ватикан. Конец Ротова был ужасен. 10 августа 1978 г., вопреки строжайшему запрету Святых Апостолов, он отслужил панихиду на гробе папы римского Павла VI. 12 августа, так же вопреки канонам, он участвовал в его отпевании. А 5 сентября во время аудиенции у папы римского Иоанна-Павла I при исполнении обязательного обряда – целования туфли он скоропостижно скончался Сбылось пророчество блаженной Пелагии Рязанской, которая предрекла экуменисту страшную и позорную смерть.
В настоящее время ученики Ротова занимают ведущие кафедры Русской Православной Церкви.
Более того, и сейчас, спустя 35 лет после его кончины, во главе Церкви по-прежнему стоят те люди, которых в свое время он выдвинул». В их числе ; Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, а также Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир, Патриарший Экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Слуцкий Филарет, среди ставленников митрополита Никодима был и приснопамятный Патриарх Алексий II.
…препятствиями к сближению (с католиками В.М.) после раскола в 1054 году продолжают оставаться вопрос о филиокве, то есть исхождении Святого Духа, догмат о непорочном зачатии Пресвятой Богородицы, учение о примате Папы. До XIX столетия Русская Православная Церковь и Римско-Католическая церковь считали друг друга еретическими».
Вот такая статья опубликована на православном сайте Движение «Сопротивление новому мировому порядку». Но я хотел бы дополнить ее некоторыми сведениями и соображениями.
Мне думается, и это видно из многих источников, что дехристанизация РПЦ (здесь принимаю современное название) началась еще много лет назад и за двести лет синодоидального управления РПЦ потеряла во многом свой дух. И все же в ней до революции 1917 года продуктивно действовал Приходской Совет прихожан Храма, имевший много полномочий и управлявший совместно со священником имуществом Прихода. То есть в имущественных вопросах слово Приходского Совета было решающим, и именно он определял и контролировал размер денежного содержания настоятеля и остального клира.
Понятно, что в 1943 году восстановить полностью вместе с Патриархией прежний порядок не представлялось возможным, а в дальнейшем произвол уполномоченного Совета по делам религий в отношении Приходской жизни и священничества нигде не освещался.
С приходом, в Государство и естественно в Церковь, сатанистской «демократии» передаваемые в Церковь Храмы и имущество переподчинили в управление самим Настоятелям, назначаемым Митрополией (здесь, у меня возможны какие либо небольшие неточности, но дух перемен, передан верно) и не подотчетным Приходским Советам, которые позже были фактически устранены вовсе. Вот такая, незаметная постороннему взгляду, Революция произошла в РПЦ. И как следствие не собираются Поместные Соборы и они решениями Архирейских Соборов лишены всех полномочий, так что и собираться незачем, Поместные Соборы теперь говорильня без всяких прав.
Луч надежды мелькнул с появлением на правлении приснопамятного Митрополита Сакт-Перербургского и Ладожского Иоанна (Снычева) и у простых верующих возникла надежда на его грядущее Патриаршество, но мечты остались мечтами и на кафедру взошел продолжатель дела Никодима Ротова, Патриарх Алексий II(Ридигер). А своего выдающегося Митрополита верхушка Русской Православной Церкви и сама Церковь предала забвению. Здесь наглядно проявляется отношение простых верующих к месту упокоения Митрополита Иоанна (Снычева). Его могила на Никольском кладбище Александро Невской Лавры опекаема и посещаема многочисленными верующими и простыми гражданами, всегда горит неугасимая лампадка, и контраст рядом мертвая могила Никодима Ротова (только один раз видел букет белых роз от Патриарха Кирилла).
Еще создается устойчивое представление и чувство, что жизнь РПЦ управляется из внешнего центра, и дело Никодима Ротова идет к логическому завершению, полного порабощения РПЦ, или мировой «Церковью» или чем то похожим наподобие. Гаванская встреча Патриарха и Папы Римского предсказуемые звенья этой цепи.
Свидетельство о публикации №216091301778
Владимир Мочалов 13.06.2022 10:03 Заявить о нарушении
Алексей Николаевич Крылов 13.06.2022 20:14 Заявить о нарушении