Вовочка про оппонента

 Согласитесь, странно бы выглядело, если бы в ответ на все наезды Вовочка не написал хотя бы один справедливый фельетон про меня.
 Итак, все, что удалось раздобыть разведке. Из черновиков Вовочки.

   ЧУДАК

Он приехал в мой особняк на машине какого..то парня.
 Это нормально. Честно говоря, мне он сначала показался нормальным работягой. Столько оборудования выгрузил. Не самые дорогие приборы, но видно, что человек старается закупать профессиональное. Работал сначала неплохо.
 Пытался скрыть, что у него нет своего транспорта. Ну и ладно. Для меня важно было качество.
 Ну, вспылил я пару раз, ну обматерил его. И не просто так. Он согласился.
 Сказал, что переделает. Я на нервах еще что..то сказал. Да, ругнулся, с кем не бывает.
 А через два дня он слинял. Якобы я оскорбил его, и он теперь имеет право бросить работу, за которую летом никто больше не возьмется, как я понял.
 Вернул часть денег. Не понимая, что тем самым пытался показать мне, что я озабочен капустой.
 Я некоторое время сдерживался. Но после всех фельетонов в мой адрес считаю, что имею право позволить себе фельетоны про него.


Рецензии