Граница

Сегодня видел сон.
Есть линия, где заканчивается владение человека и начинается линия жизни. Природа.
Мне снилось, что я стою у окна, а за ним, осторожно ложась на верхушки зданий и любуясь на свое отражение в окнах, играет закатный луч солнца. Между фасадов редких зданий, словно зеркало, замерло озеро. В его гладь смотрелось сине-черно-красное небо. Сейчас на нем не было ни облачка. Только красный диск засыпающего солнца. Спокойного засыпающего солнца. Я беру в руки телефон и фотографирую. Беззвучно. Боюсь спугнуть этот мир лишним шорохом. Затем, еле дыша, иду к другому окну. То же зеркало озера теперь смотрит в темнеющее небо, лишь верхушки деревьев все еще касаются лучей засыпающего солнца, окрашивая свою густую листву в ярко-оранжевый цвет. Солнца диск уже скрылся за застывшими телами зданий, и темное-темное небо сменило палитру красок на черный и зажгло одну яркую звезду. А дальше, за гладью засыпающего озера, на линии горизонта, была заметна голубая линия синеющего неба. Будто бы уже занимался рассвет.
"А ведь свет никогда не гаснет" - пронеслось у меня в голове и разлилось по телу криком утренних птиц, возвращая меня в этот просыпающийся мир.
Сегодня утром я точно понял, что солнце не гаснет даже ночью и я должен его догонять.
Всем добра.
С любовью, ваш Догоняющий Солнце.


Рецензии
Всегда немного впереди солнца — тогда в самый раз.

Леотим   24.10.2021 06:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.