Часть 18. Откровение для Катюши

.......Я работал за компом,когда в кабинет мой ворвалась детвора а за ними Пират.

-Эге! Наигрались- накупались? Молодцы! -улыбнулся я .

-Папочка,миленький скажи,а почему ты дома ходишь всегда в халатах ,а не в шортах или штанах? И дедушка тоже,и дедушка Вольдемар  и дядя Лёва? А?-слегка покраснев спросили доченьки.

-Да,почему? =хором выпалили остальные ребята.

-Почему? Вот бегите покормите Пирата,вымойте руки и занимайте свои места в гостиной! А я сейчас приду! Я как раз закончил! Сохранив файл с написанным рассказом и выключив комп,я направился в гостиную,не забыв ополоснуть руки. Что значит привычка! Когда я вошел в гостиную все были на местах,в том числе супруга,Катя и Диана.

-Ой,братик,давай спасай нас,а то эти почемучки нас замучили сегодня просто!-хором выпалили Катя с Дианой.

-Дрогой,расскажи им то что ты тогда про платье ,почему носил,Катюше рассказал!-улыбнулась жена.

-Да,расскажи!-хором выпалили дети.

-Хорошо,тогда слушайте и вы всё поймёте,мои хорошие!-улыбнулся я ........


.....Я собрался с духом и сказал:

-Понимаешь,сестричка,я ношу платья не только потому что мне нравится их носить,а ещё потому что в них я чувствую себя гораздо лучше физически и морально куда увереннее. А для сна ночнушки лучше нету! Точно тебе говорю! Ведь во время сна наше тело должно отдыхать,а значит свободно дышать,вот только ночнушка не должна быть чересчур длинной,а то грохнутся можно если в туалет ночью приспичит! Вон Диана соврать не даст,правда?-.

-Точно братик!Я сонная раз в туалет пошла и наступила на подол собственной ночнушки,грохнулась,мама не горюй! Шишку на лбу набила будь здоров! Мама потом мне укоротила все ночнушки немножко,как она говорит,от греха подальше! -сказала Дианка.

-Вот! А ещё я заметил что в школе мальчики в классе всё время ёрзают на уроках,замечания сыпятся аки из рога изобилия. Как я выяснил причина в неудобной одежде,ведь мальчики иначе устроены нежели девочки,верно? И потом ,я часто из школы приходил выжатый как лимон! Даже душ не спасал! Мама с папой понять не могли почему я такой вялый? А однажды я после душа взял да и одел платье! И что же думаешь,вялость мою будто корова языком слизала! Ей ,Богу! Я понять не мог в чем дело,но родителям и ребятам мой новый вид очень понравился! А дядя Вольдемар,он врач,между прочим и позже осмотрит тебя,сестричка,объяснил что платье оказывается помогло мне тем что в нем равномерно распределяется  энергия,то есть энергетическое поле человека получает достаточную и равномерную подпитку! Вот посмотри,-я встал,взял с полки детскую иллюстрированную Библию,папин подарок,которым я очень дорожил,раскрыл на больших иллюстрациях и показал Катюше-видишь,все люди на картинке в длинных одеждах изображены,в том числе сам Христос! Можешь отличить мальчика от девочки ,не говоря уже о мужчинах и женщинах? -.

-Ой, точно,ребята! Мальчики и девочки,мужчины и женщины все в длинных одеждах похожих на платья! Но всех легко отличить!-воскликнула Катюша .

-Правильно,сестрёнка! Тело человека в одежде должно дышать,а не раздвоенная одежда,вот как здесь,на картинке,или платья с ночнушками или халат в этом отношении идеальны! -улыбнулся я .

-Ой ,братик а откуда ты ты это заешь?-ахнула Катя.

-О,Макс много чего знает,книги его лучшие друзья! Он и нас читать приучил! И это здорово,читать а потом осуждать то что прочитал! Он знает всё о девочках,и у нас его все девочки обожают! А когда он блестяще сыграл отважную принцессу в спектакле нашего театрального кружка,заменив вот Иришку,которая заболела,его у нас принц-принцессой прозвали! Но любя! -улыбнувшись сказала Лариса.

-Ойиии! Правда?! Вот это да! Вот мне хоть одним глазком тебя ,братик,в образе принцессы увидеть? Ну пожалуйстааааа!-воскликнула Катя.

-Конечно можно,скоро спектакль этот телевидение снимать собирается,вот и увидишь,сестричка! Мы подберём тебе удобную одёжку чтобы тебе было удобно и комфортно,сходим в салон -парикмахерскую и приведём твои волосы в порядок. Подстрижем тебя. А там в школе пройдешь тестирование и увидишь меня на сцене! -
улыбнулся я .

-Вот здорово! А знаете ,у нас мальчики в классе все ерзали и даже некоторые девочки! Замечаний миллион было! А почему ,теперь понимаю,одежда неудобная да?-сказала Катя.

-Правильно,сестричка! Вон ребята не дадут соврать ,сколько раз мамы нам новые одёжки перешивали! А ещё я и Лёва и все мальчики в классе зимой колготки носим и трусики удобные,чтобы нигде не давило и не натирало! Вот!-сказал я .

-Дааааа?! Вот это да! -ахнула Катя.

-Представь себе,Катюш! И сразу мальчики перестали ёрзать на уроках,а значит и лучше учиться! А мамы наши часто  то что куплено из одежды в магазине перешивают,а то там шов трёт,там рубчик давит,там сшито через пень-колоду! Шьют ведь быстро,лишь бы побольше продать,а то что неудобств море,так это ,как мама говорит,до фонаря! А с цветными трусиками у меня тоже конфуз как у тебя был,и у Лёвы тоже! Но у меня хоть дома,а у Левы в лагере,куда мы все ездили.Бедный Лёва чуть не сгорел от стыда!-сказала Лариса.

-Да ,точно! Хорошо что ребята всё поняли! И никто не смеялся.-сказал Лёва.

-Ага! А чего смеяться -то надо было! Такое с каждым случится может!-хором выпалили Дианка ,Таня и Ира.

Катюша задумалась. Но глазёнки её горели,я ждал что она скажет,как впрочем и все мы......

О том ,что было дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
О-о, Акамас, тут я вообще снимаю шляпу! Всё так верно насчёт энергии! На собственной шкуре испытал, что такое нераздвоенная одежда! Домой с огорода прихожу, переодеваюсь в неё - и усталость с раздражением как рукой снимает! Но кто сейчас над этим задумывается? Как вдолбили в головы понятие о половой принадлежности одежды и что мальчикам нельзя чувства показывать - теперь пожинаем плоды в виде бездушия и синдрома хронической усталости! Да и насчёт шитья тоже верно - качество на втором плане, на первом же - прибыль! Вот потому даже у взрослых проблемы из-за неудобств бывают! А что касается длины - в самый раз, ИМХО, чуть выше пят - тогда не наступишь, а то и правда, рискуешь упасть или оторвать подол!

Виталий Машин   13.09.2016 23:04     Заявить о нарушении
Вот именно,Виталий! Помню бабуля меня приучила к ночнушке,папа бурчал поначалу,мол чего из сына дочку ,мам,делаешь! А бабуля пояснила отцу что в ночнушке я лучше в разы сплю и высыпаюсь,и папа перестал бурчать!А сейчас из халатов дома не вылезаю,удобно и практично! По себе знаю каково это придя домой уставшим принять душ и надеть хотя бы халат,спустя немного времени я опять как огурчик! Я знаю о шитье,потому что мама часто мне и сестрёнкам перешивала только что купленные одёжки и даже школьную форму! Вот чуть выше пят длина ночнушки самое то! Бабуля мне именно такую длину делала когда шила ночнушку! Вы правы и в том,что нам вдолбили в голову понятие о половой принадлежности и что мальчикам часто говорят:-Вытри сопли,ты же мальчик! Зачем тебе это,ты же мальчик! Не реви,ты же не девочка! -. И так далее и тому подобное! Вот и имеем в результате то,что имеем!

Ладо Булах   13.09.2016 23:41   Заявить о нарушении