Симпатичное животное

«Если я хочу властвовать,
я должен уничтожить
у подчинённых мне народов
всё сильное, одарённое, образованное,
всё лучшее, способное к протесту!
Останется одно быдло,
которое само полезет в ярмо!»
П. Н. Краснов, «От Двуглавого Орла к красному знамени», 1922 г.

Не скрою, я давно хотел обратиться к этой теме того самого страшного, что произошло с русским народом, - быдлоидного вырождения. Прочитал поистине море литературы, не уставая в душе своей петь осанну изобретателям Интернета: как все же здорово, когда все знания, всё богатство интеллектуальной деятельности от начала письменности и до наших дней – стало доступно каждому. Вы только вдумайтесь: все сокровища всех библиотек мира так вот запросто в вашем доме! Но… чем больше я читал, тем тема эта становилась всё страшнее и непонятнее для меня. И я откладывал свое намерение вновь и вновь до лучших времен.

Но по зрелом размышлении тема снова тянула к себе, изматывала мою несчастную душу, не находившую покоя. Я вновь понимал безвыходность ситуации: ведь обойдя молчанием ЭТО, нельзя понять ту страшную судьбу, которая вот-вот окончательно сотрет с карты мира нашу страну, страну Пушкина, Достоевского, Булгакова и многих, многих – всех не перечесть!

Как так получилось, что огромный и в меру талантливый славянский народ под натиском дикарей-кочевников вместо того, чтобы защищать свою землю, вдруг побежал на Север, где запил горькую, и стал вырождаться в то самое "симпатичное животное"?

Дальше читайте в моем блоге http://spitsin.livejournal.com/10399.html


Рецензии
Всё-таки хреново бегать с этого сайта на страницы Вашего блога....Дизайн которого просто раздражает и убивает. Уж извините....не бегаю...испытываю отвращение к нему, как и к фейсбуку, к одноклассникам...и прочим...
С уважением, Александр

Краснов Аа   27.09.2016 00:15     Заявить о нарушении
Что поделать, это единственный способ сохранить независимость суждений в нашей стране. Писать применительно к подлости не хочется, а единственное место, где нет цензуры, осталось на блогах, и то не на всех, а только на базирующихся на заграничных серверах. Но и эту последнюю возможность, я думаю, со дня на день прикроют. И будет "чучхэ+".
Я могу посоветовать копировать текст с блога и вставлять его в Word, где установить комфортный шрифт. Я сам мог бы увеличить шрифт в публикации на блоге, - это улучшит восприятие?

Валентин Спицин   27.09.2016 20:32   Заявить о нарушении
Вот посмотрите, я увеличил шрифт в этой публикации. Лучше?

Валентин Спицин   27.09.2016 20:49   Заявить о нарушении
Так же сделал для всех 3-х последних изгнанников. С моим зрением такой шрифт лучше. А как для Вас?

Валентин Спицин   27.09.2016 21:02   Заявить о нарушении