Любовь

А правда,что такое любовь?
  Много раз я задавалась этим вопросом и не могла найти подходящего ответа.Когда-то осенью я считала,что это "ждать вечерних прогулок.Касаясь не чувствовать пульса.Плакать по вечерам из-за ваших ссор.Нервничать.Ревновать.Обнимать его."Знаете,это не совсем так.Очень трудно,когда человек к которому у вас есть чувства любит кого-то другого,вы ничего не можете с этим поделать и вы просто сидите в сторонке смотрите,а глаза уже на мокром месте.Я любила и люблю,меняются возлюбленные и чувства к ним тоже.Когда ты желаешь человеку быть счастливым,и неважно с тобой или нет,ты просто хочешь,чтобы он улыбался-это и есть любовь!Многие вечера я проводила думая только об одном,о человеке,которого до безумия люблю,но у него скорее всего такого не было.Так что же такое любовь? Любовь-это чувство привязанности к человеку.Чаще всего любовь проявляется к близким друзьям,но это не всегда заканчивается хорошо.Говорят любовь после дружбы самая крепкая,но это мы еще проверим!
 Любовь-это эмоции!Раньше я и сама не могла дать определение этому чувству,но всё изменилось.И любовь это что-то!Вы не знаете,что с вами происходит,не можете точно описать,просто вы думаете только об этом человеке,строите в голове картины,которые возможно никогда не произойдут.Любите и будьте любимы;


Рецензии