О Ангеле моё

При свете Неба и таинственных ночах,
Горят твои глаза и крылья как в огне,
И этот блик - стремленье жить в твоих очах,
Пылает, словно в лунном серебре.
Туман окутывает Ангеле твое,
И руки связаны, душою покорившей свет,
Не передать словами радости мое,
О сколько я тебя не видел лет...
Глазами страстными смотреть неумолимо,
Не протяни руки ты огненной своей,
Я все холодный, и жилец другого мира,
О, Ангеле, иди к своей мечте.
Ты окаянный бродишь по пятам за мною,
И с тенью, угасая, бросишь вызов дню,
Лампаду громкую неслышно ты вдыхаешь,
За церковными обрядами свою.
О Небеса, к чему я вижу посыльного?
Зачем объятия душевные его?
Дай мне познать, узнать, но эта тайна и надежда;
Не даст узнать мне умысла сего.
Он как статуя' смотрит из окна в окно,
Не видя сути и смотря на Небеса,
И вижу я прекрасное его чело,
О, Ангеле, о, Ангеле моё.


Рецензии