День, когда я стала взрослой

   Совсем не хочется спать.
   Очень сложно лежать ничего не делая, в полной темноте.
   Это мне напоминает моё раннее детство.
 
   Помню как мама, уходя на  работу, связывала мне ноги широкой красной лентой, и затем туго пеленала.

   Невозможно было двигать не ручками, не ножками. Кричать было бесполезно. Она не слушала мои крики. Правда моя старшая сестра, жалела меня.

 - Мама, ну зачем так пеленать. Видишь ей не нравится.

 – Это для того, чтобы у неё были красивые ноги- ровные, а не кривые как у тебя.

   Услышав такой ответ от мамы я стала кричать ещё сильнее. В принципе я не кричала, а пыталась им рассказать как я против, но вместо рассказа у меня выходили крики. Ничего с этим сделать было невозможно. Меня оставляли на широкой кровати, ведь из этих пелёнок выбраться было невозможно по их мнению.

    Казалось каждая минута вечность. Ну что делать – кричать и сопротивляться? Бесполезно. Единственное, что я научилась делать в такой ситуации – это расслабляться.
  Закрываю глаза. Стараюсь не двигать ножками. Потому что иначе очень сильная боль в местах связывания. Ноги затекают очень быстро, ведь нет свободного кровообращения в них. Ощущаю даже покалывание. Ручки можно кое-как достать. Просто нужно напрячься. Очень сложно двигать ручками, не двигая при этом ножками.
   
 Везёт же моей сестре, она такая большая. Больше всего на свете хочется быть похожей на неё. Самой ходить куда хочется и общаться с мамой и папой. Почему я не могу разговаривать? 
  Весь мир против меня. Ну как я могла оказаться тут, в этом маленьком тельце. Точно знаю что я – китайский Философ. Трудно разговаривать на местном языке. Ведь мой язык не слушается меня. Ощущаешь себя глупым. Все мои знания тут никому не  интересны. Их интересует только материальные ценности.
 
   А если они уйдут, и больше сюда не вернутся? Ведь они перед тем, как оставить меня одну ничего не объясняют.

   Думаю необходимо просто научиться доставать ручки из пелёнок и пробовать ими развязывать свои ноги. Семья эта очень злая. Нужно просто от них уйти, в ту, другую семью, где жили мы прежде.
 
  Я запоминала каждый раз дорогу к ним, когда мы семьёй ходили в гости.

  Одним ранним утром, когда меня по-прежнему оставили одну, я смогла выбраться на улицу. Ведь дверь здесь никогда никто не закрывал. День был солнечный, хотя недавно прошел дождь. Земля кое - где просохла, Хотя лужи остались. В связи с тем, что я не умела ходить пришлось ползти.

  Я ползла среди луж по дороге, запомненной мной ранее. Трудно было ползти. К обеду стало даже жарко. Я пила воду просто из луж и ползла дальше. Удивительно то, что проходящие мимо люди не пытались меня остановить.  Они аккуратно меня обходили, чтобы не зацепить.
 
 От усталости я просто ложилась на землю и так отдыхала.

  К вечеру, когда солнце стало большим, я заползла в двор к дому той семьи, которая мне нравилась.

  Хорошо, что вся дружная семья была во дворе.
  Какое же было у меня удивление, когда меня взяв на руки, просто отнесли маме.
  Я ещё не разговаривала, и не могла объяснить, что туда не хочу возвращаться.


Рецензии
Удивительно светло и реалистично.
Дети до трёх лет помнят своё прошлое и свои многие превращения до ста и больше лет
назад. Те дети, которые помнили всю свою бывшую сто (больше или меньше) лет, говорили, что сами выбрали родителей.
Почти по теме: - http://www.proza.ru/2012/12/13/1901
Всех благ Вам и творческого вдохновения!
С уважением.

Евгения Козачок   07.10.2016 01:23     Заявить о нарушении