Сингулярити. comics book продолжение4

СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ.

Где-то я уже читал такое название. Впрочем, там было о другом.

- Ты же можешь его вылечить.
- Он был мертв еще до начала драки. От разбитого сердца. Его хозяин в рабство продал, за понюшку. Не табака, конечно. Я могу залечить его раны, но как вылечить душу? Предательство – коварный яд. А ведь он его все равно любит. Подонка этого.

Сингул вздохнула.

У Вика – тоже разбитое сердце. Может склеим две половинки в одно целое?

Что нам всем было терять.
Вик заплакал при виде покалеченной собаки. Ну да Сингул пса уже каким-то раствором напоила – настоянным на звездной пыли  Млечного пути. Он выздоравливал.

С тех пор они были неразлучны – стрелочник и огромная худая собака по имени Брюс. Я изобразил их на одном из вагонов – может видели?


ПОЗНАНИЕ.

Я думал, что крутыми бывают только яйца, а эти двое пытались мне впарить, что они – крутые. И тачки у них крутые, и должности. А по мне так – лучше уж гамбургеры делать, тихо о чем то думая, чем быть такими озабоченными – вдруг все имеющееся – ПЫХ!  И исчезло, как не бывало. Доказывай потом, крутой ты, или уже – всмятку.

Мы как-то с Сингул по улице шли мирно – осень на поводке прогуливали, как они вдруг нас зацепили. Вернее, к Сингул пристали – пойдем с нами, брось дохляка этого. Тут я не на шутку обиделся:
- Ребята, давайте жить дружно!
А они в ответ громовым хохотом:
- Ты что, кот Леопольд, что ли?
- Не имел чести быть с ним знакомым. – На полном серьезе ответил я.
И тут этот самый « ПЫХ» и последовал. Начали они на моих глазах надуваться, надуваться, вот они уже выглядели до невыносимости важными, щеки их побагровели, натянулись, заблестели, глазки маслянные забегали..
То что последовало дальше – не для маленьких детей.
- Я не кровожадная. – Извинилась Сингул. – Они просто меры не знают. Вот и лопнули, от собственной натуги казаться больше, чем есть на самом деле.
Все таки – не по себе стало. Кто она,  моя возлюбленная?
- Чистильщица. – Тихо ответила она. Если бы я этого не делала, ваша планета давно уже в тартарары полетела – полюсами бы перевернуласть. Потому что коэффициэнт грязности на ней перевесил бы коэффициент чистости. Опять , новый вселенский потоп последовал бы, как уже было однажды, чтобы ваши Авгиевы конюшни разгрести.

ОБОЖАНИЕ.

Да да, именно это чувство я к ней и испытывал. А хотелось чего-то иного. Земного хотелось, с прикасаниями, замираниями, обжиманиями, в конце концов, как говорят старшекластники( я это подслушал). А она, как будто, намеков и не понимала.
- Смелее надо, - подбадривал Витек. А сам-то, стоило Клео подъехать к нам на своем могучем « Нарлей Дэвидсоне», как моментально он сжимался до размера божьей коровки( фигурально, конечно), и начинал мямлить что-то про меланому, или лимфоденит.. Разве женщину так развлекают? Да еще перенесшую сложнейшую операцию на мозге.
Брюс-мастифф как-то разряжал обстановку, он ей понравился, она даже его к себе пожить приглашала, да Равель собак боялся. Укусила его какая-то шмокадявка в детстве.

 Жизнь сама подкинула мне идейку – как ближе подкрасться к её, Сигул, неземному телу.

ПРИКОСНОВЕНИЕ.

Любят же американцы бейсбол. Жить без него не богут. Решил и я испробовать это экзотическое развлечение, и Сигул пригласил, чтобы одному не скучно было хот доги есть.
Все кричат – и мы кричим. Все едят – и мы едим, все понять пытаемся, что в этом коллективном оре такого приятного – легким, разве ж проверка на прочность?
 И вдруг – смотрю, летит на нас мяч – как пуля, крученый такой, прямо в мое лицо, неумолимо летит! Сколько секунд это все продолдалось – не знаю, я только завидующие взгляды окружающих запомнить успел, повезло, мол, парню –  такой сувенир и на халяву! Как внезапно Сингул рванулась вперед, и прикрыла меня своим телом! Страшно стало, что теперь будет с ней, моей любимой? А так же и хорошо - лицо она мое прямо в промежуток между своими грудями прижала, я даже задышал чаще, так хорошо мне стало. А мяч - как влепился ей в спину на бешенной скорости, так и отрекошетил назад, на поле, словно она из стали какой сделана , все с той же вращающейся скоростью.
Кого-то там после унесли, оглушенного, я не видел, мне так хорошо было у неё  за пазухой.

СОИТИЕ.

Хвостик меня, надо сказать, немного смущал. Хотя, красивый был такой хвостик, даже немножко шерсткой обросший – не жесткой на ощупь. Она им, иногда, вместо хлыста пользовалась, когда надоедливых мужиков отгоняла. А они - еще просили, и  на колени падали, деньги предлагали. Dominitrix называли. Я даже приревновал! Имя такое – экзотическое, мне и не выдумать!

Я как то спросил, зачем он ей – на самом-то деле.
- Для навигации, в воздушных потоках.
 Набравшись смелости,я  попросил её раздеться. Анатомию, мол изучаю – второй семестр уже.
Ни сеунды не задумываясь, она скинула наземь свои одежки, и , как была, нагая, так и пошла со мною рядом – по тротуару. Я обалдел!
- Ведьма!! Держите! – заорал кто-то.
- На костер!!! – подхватил еще кто-то.
- Вот тебе и налет цевилизации – усмехнулась она, ничуть не стыдясь хвостатой своей наготы.
Собиралась толпа, уже снимали нас на мобильники, а она, как ни в чем не бывало – обернулась ко мне. И увидел я её бездумные губы совсем близко. И наливались они каким-то внутренним светом, как вишни. И такие видения у меня в голове замелькали – при контакте.. Я и не заметил, как эрекция случилась. Слово такое есть. Потом объясню.
Шмыгнула мысль – люди ведь смотрят. Но другая мысль, вальяжная и самодовольная, растянула рот в улыбке – пусть завидуют. Не я же голый.
Сладким было это наше мозговое соитие.
Век пролетел. Да и пусть. Только ноги мерзнуть начали, от вселенской любви этой.


Рецензии
С легкостью снежной бабочки порхает сказочный непредсказуемый сюжет. Чудные образы. Невероятные приключения. Все очень ощутимо

Ангел Теплый   14.09.2016 06:41     Заявить о нарушении