Космос в моей голове

Что случается, когда в голове мысли о неудавшемся, в ушах играет пластинка Heliotropes, а за окном в свете желтого фонаря падают пушистые хлопья снега? Вы надеваете пальто и шарф, и, если не дурак, шапку и выходите на улицу. Я не ношу шапку, я ношу высокий воротник, так что я дурак только наполовину. К черту ждать лифт, большими прыжками раз-раз, пинком открываю входную дверь, и вот, прохладный воздух пытается проникнуть за воротник, а я не против, и когда ветер откидывает воротник прочь от шеи, я не прикрываю его обратно. Хлопья касаются лица, аккуратно и мягко, тут же тают, касаются неприкрытого треугольника свитера, и вот на черном твои белые следы. Некоторое время я стою и думаю, о, я хочу создать стих прямо здесь и сейчас, вот, послушай

Хлопья снега падают
И путаются
В волосах.
В ночи,
Вы похожи на звездное небо -
Вы и есть зведное небо,
Где скорость света
Всего лишь слово,
А белые
Сверкающие точки -
Вселенная.

Я улыбаюсь себе и иду по мостовой вдоль фонарей и молчаливых черных дерев, шаркая ботинком и взбивая вверх холмики снега и вооот, смотри, это взрыв сверхновой, Альфа 13 в квадрате ЭйДжей23ПиЭс, и каждый взмах ногой - это невероятное в жизни Вселенной, а я творец и прямо сейчас создаю новый мир, в котором все будет хорошо, и я буду лучше бога, ведь из него правитель никуда, и плевать, что я еще молод. Кто бы подумал. Высотки бетоном высятся вверх, теряются в облаках, и редкие окна мигают белым во тьме - это межпланетные корабли, которые возвращаются с Марса маршрутом стодвенадцать в ноль двадцать пять пополуночи, а та красная звезда на вон той крыше - межгалактический крейсер, который вернулся на околоземную орбиту и теперь прочищает сопла сжатым воздухом и ремонтирует куски обшивки после очередной схватки с космическими пиратами.

Мимо, медленно и с явным сомненьем проурчала по сугробам машина и скрылась за поворотом. Я проводил ее взглядом. Из за угла неожиданно выплыли парень и девушка - милая девушка с веснушками, что отчетливо видны в свете фонаря, с волнистыми каштановыми волосами, и придерживающий ее за плечи высокий худощавый парень, так же как и я облаченный в пальто. Они прошуршали мимо, пока я вздымал вверх вселенные, о чем то мило воркуя, и о того мне стало теплее, и я решил что планету в созвездии Пьеро назову двойным полуночным именем, вот например, Элли-Сандро, или Кир-Булычев.

Я смахиваю со скамейки снег и присаживаюсь в раздумьях. Я тысячу раз задавал людям вопрос: А вы верите в жизнь на других планетах? Ответ всегда был положителен. А как иначе? Белые карлики и красные гиганты - звезд так много, что им нет числа, и вокруг девяносто пяти процентов вращаются планеты на разной удаленности от светила, таких, как нашего Солнца, и я просто отрицаю саму мысль, что ни на одной из них нет жизни, и жизни разумной! Я встаю, прохожу вперед и облокачиваюсь руками о стальные перила набережной.

Ох, что за прекрасная ночь! У нас есть звезды над головами, и нам есть о чем думать в ночи. Зажигайте в небе звезды, что бы там никогда не было пусто.


Рецензии