Этот контур южных гор

          
Нелегко даётся жизнь,
был азарт, и нет азарта,
если можешь, продержись,
говорю тебе, до завтра.
Этот контур южных гор,
городок, от бурь хранимый,
как массандровский кагор,
сладки и неповторимы.

Жизнь даётся нелегко,
список бед отнюдь не полный;
пенятся, как молоко,
закипающие волны.
Этой бухты вид знаком,
мыс зелёный, пляжик-кроха,
подступает к горлу ком,
если вижу, что им плохо.

Судьбы нас (но всё ж - держись!)
разметали далеко.
Нелегко даётся жизнь.
Жизнь даётся нелегко,

Нелегко даётся жизнь,
то тихоня, то лихая;
постарайся, продержись,
говорю всему, вздыхая.
Этот милый окоём
бережно на сердце прячем;
мы ещё с тобой споём,
а не сможем – так поплачем.

Жизнь даётся нелегко –
гнёт разлука, давит мука;
вождь, любивший «Сулико»
петь, прихлопнут, словно муха.
На горбу горы Медведь
облака присели, тая,
и уже рассвета медь
светится, как золотая…


Рецензии
А что будет завтра, Слава? Что видится тебе, дорогой Поэт? Нас-то не прихлопнут, как муху, времени невзгоды? Плакать бы нам лишь от радости, глядя на рассвета медь...

Всё, что ты напечатал последние три дня, Слава,свидетельствует, что ты наполнен
новой энергией и силой,- такое ощущение у меня!

Валентина Марцафей   14.09.2016 00:45     Заявить о нарушении
Слава, ты лучше бы стимулировал здоровье, а не симулировал! И слова непонятные
вспоминаешь,,, Я тоже большой симулянт. Неудивительно, что понимаю тебя!

Валентина Марцафей   14.09.2016 20:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Валя! Я рад, что ты почувствовала это!Я - Геракл!!!=:-)))) По самоощущению!!!-:)))
Люблю Тебя!!!

Вячеслав Егиазаров 2   14.09.2016 23:31   Заявить о нарушении
Если это не слова ЛГ, то спасибо! Увеличу, вырежу и повешу над компом!
Я тоже люблю тебя, Геракл!

Валентина Марцафей   15.09.2016 00:00   Заявить о нарушении
Будем знакомы: Дульсинея Тобосская!( по самоощущению)

Валентина Марцафей   15.09.2016 00:08   Заявить о нарушении
Франческо Петрарка, будем знакомы!..-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   15.09.2016 00:43   Заявить о нарушении
Милый Франческо,у моего героя сейчас острый приступ раздвоения личности.
Когда он откажется от Геракла и примерит твой облик, то поймёт, что это и есть его собственный. Веночек остаь себе, ибо лавров у В.Ф.Е. хватает на двоих.
Я буду следить за его перемещениями,мы его не потеряем из виду,Франческо,это в наших интересах! И как только, милый Франческо,ты по самоощущению станешь Вячеславом, я отчаянно полюблю тебя!!!
P.S. Боюсь только, что после этого он сбежит в другой образ...

Валентина Марцафей   15.09.2016 08:50   Заявить о нарушении
Бояся не надо!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   15.09.2016 10:35   Заявить о нарушении