пустота

Это была обычная ночь я опять гуляла. Мне кажется, гулять носью на много лучше, чем гулять днем. Когда ты гуляешь ночью, то кажется будто ты один в этом мире. Будто кроме тебя никого нету. Только ты и твои мысли.
Я шла и рассматривала заезды на небе. Через какое то время, я почествовала пристальный взгляд. Долго не решаясь обернутся, я все же обернулась. То что я увидела, заставило меня, кричать, но кричать немым криком,я не знаю что случлось, но я не могла закричать. Я стояла неподвижно и смотрела как ЭТО приблежается ко мне. Я не могла двигаться. Все мое тело, порализовало от страха. Вскоре ЭТО было уже совсем близко. Я была готова ко всему. ОНО посмострело в мои глаза, полные страха. Я была готова ко всему.
-----------------------------------------
Я не знаю что со мной было. Я не знаю где я. От паники, я начала бить серые бетонные стены. Я била до того момента пока из пустоты не услышала грубый мужской голос. Это был явно не настоящий голос. Этот кто то начал говорить что то очень не разборчево и не понятно. Единственное что я смогла услышать было что то вроде ;выход есть всегда, но бывает его трудно найти;. Я задумалась на словами ЭТОГО. Может и правда выход есть. Но как я смогу найти его в четырех бетонных стеных, без единной щели, или торчащего кирпичика. От безвыходности я села на пол и начала думать над словамт ЭТОГО. В моей голове было столько вопросов, но ни одного ответа.
Просидев так еще, даже не знаю сколько я поняла, что ничего не придумаю и решила поспать. Может так время будет быстрее идти? Как только я легла на пол, я приложила ухо, к полу и услышала очень не разборчевый шепот. Я пыталась услышать хотя бы одно слово, но все безуспешно.
Когда я все таки заснула, мне приснился давольно страшный и странный сон.
Отсюда и правда есть выход, но я тут не одна. Эта мысль меня не покидала. Может я и в правду тут не одна? Но как? Собрав всю силу,что у меня осталась я решила пройтись по комнате. Я ходила по ней наверное час или два, но никак не могла зайти в темный угол, он чем то манил, но чем то пугал. Я всмотрелась в темноту и увидела глаза. Я начала идти назад, но этот КТО ТО шел на меня. Когда места идти назад, больше не осталось, я увидела этого кого то. Это был мужчина, лет 25. Но больше всего меня пугало то, чтт у него были пальцы и рот в крови. И в одной из рук был нож. Мне стало не на шутку страшно. И теперь я поняла, что все это конец, но поему  то этот мужчина остановился. Я правда не понимала его дейставий. Мы простояли смотря друг на друга еще минут 15. В итоге я решила заговорить:
-В...в..вы к..кто?,-я еле говорила от страха
-Милая моя, не бойся, сдесь ты в безопасности, сдесь ОНИ нас не тронут. Только если ты попутаешся отсюда выбрать ОНИ могут подумать, отпускать тебя или нет.,-мужчина говорил кто-то монотонно, без эмоций. От его голоса в дрожь бросало.,-не бойся, пойдем покажу.
Он повел меня в тот смый, темный угол. Когда мы стали походить я увидела маленькую, отдельную комнатку. Это "комнота"(если честно комнотой-это трудно было назвать) вела к большой двери.
-Видишь?, спрпосил он.
-Вижу.,-ответила я и нервно сглотнула.
-Эта дверь и есть выход, но я тебе не советую делать даже попытку отрыть ее. Во-первых, она слишком тяжелая. Во-вторых, как только ты ее откроешь, скорее всего тебя убьют. За все время, что я тут, как мне говрят я тут 20 лет, из 173 человек выбралось, или 7 или 10 человек, точно не уверен. Знаещь что смешно? Сюда приводят людей каждые два дня. А знаешь почему? А потому, либо ты умераешь, от страха, либо ты слишком "смелый" и думаешь что сбежишь. Но как можно сбежать, если даже не знаешь где ты, элементорно находишся.
От всего услышаного стало жутковато. Я не знала что мне делать. Я могу сбежать, но тогда меня убьют или я умру сдесь.
Все же я решила сбежать. Да. Я решила сбежать. Да.
-------------------------------------
Ближе, вроде бы к ночи, когда это мужчина заснул. Я рещила что сделаю это.
Когда я начала открывать эту дверь, окозалось что она не тяжелая.
Как только я вышла, я увидела слобо освещенный коридор. Позже я услышала громкие шаги со всех сторон. Я поняла, бежать поздно. Я опоздала. Когда ОНИ быди близко, я почуствовала их взгляды со всех сторон. Один из НИХ подошел ко мне и вонзил мне что то в спину. Это не был нож, я уверена.
Я правда не знаю что со мной сделали, но я вижу и чувствую только пустоту и все. Больше ничего.


 


Рецензии