21. Сплошные разочарования

21. Сплошные разочарования

Наташа стала замечать, что когда она уезжала в очередную командировку, Борис не ночует дома.

- К сыну забегал, - оправдывался он. - Заигрались с ним, поздно было уже, остался.

Наташе, конечно же, не нравились эти ночевки, она выговаривала Борису, что он, мол, не первый и не последний, кто уходит от семьи и женится второй раз.

- Хоть отца моего возьми: ушел к другой, бросил маму с двумя детьми, Лидочка совсем еще маленькая была, и ничего – все довольны, все счастливы!

Наташа лукавила – она хорошо помнила, как трудно отец уходил: с бестолковыми оправданиями и виноватыми глазами, он чуть ли не каждый день приходил и подолгу сидел на кухне, посадив на колени липнувшую к нему Лидочку.

- Погоди, Наташа, сейчас Сережка подрастет немного, и мы распишемся.

- Долго же ждать придется!

- Да ты не понимаешь! Я люблю тебя, очень люблю! Но и сына тоже. Не торопи меня, пожалуйста, думаешь, я сам не переживаю?

Наташа только вздыхала.

Однажды он пришел домой сам не свой: - Сережка под машину попал, прямо на глазах матери: выдернул руку и выскочил на дорогу. В больницу увезли, я туда сейчас поеду.

- Поезжай, конечно, - у Наташи сжалось сердце.

Борис долго не появлялся, только звонил Наташе на работу: - Наташ, я не могу сейчас приехать, все очень плохо: сломан позвоночник, лежит на вытяжке, жена в прострации…

Наташа, конечно же, понимала, успокаивала Бориса, что, мол, будь там, сколько тебе нужно… А у самой кошки скреблись на душе.

Когда через несколько месяцев сына выписали из больницы, и Борис пришел с букетом осенних хризантем, сияющий и все так же влюбленный, Наташа подумала, что, наконец-то, все это закончилось. Может быть, если бы у них с Борисом был бы свой ребенок, тогда бы он…

- Ты что, Наташа? Об этом сейчас не может быть и речи! Не ко времени все это - как же твоя работа? А твоя квартира, наконец? Кто же тебя ждать будет, пока ты будешь в декрете сидеть?

Борис был прав. Нежно обнимая ее, он шептал ей на ухо: - Погоди, Наташенька, все у нас с тобой еще будет…

Но ничего не было: примерно через полгода Борис объявил, что хочет повезти сына в Кисловодск

- А как же я?! Мы же с тобой хотели в Кисловодск ехать! - от обиды у Наташи дрожал голос.

- Наташа, понимаешь…

- Ничего я не понимаю! Жена тоже, разумеется, поедет с вами?

Борис промолчал.

- Убирайся отсюда, и чтобы я тебя никогда больше не видела!

После ухода Бориса Наташа вне себя бегала по комнате, снова и снова проклиная себя: - Вот дура-то! Я ему так верила! Правильно Алька говорила, что он никогда не женится на мне! Сколько парней холостых пытались со мной завязать дружбу - всех отшила! И ради кого? С негодованием она схватила букет цветов, принесенный Борисом, и вышвырнула его в окно.

http://www.proza.ru/2016/09/13/246


Рецензии