Кто тама?..

--  Тук-тук!.. 
–-  Кто там?.. 
–-  Сердце.
--  Сердце?  Какое еще сердце?..

Сердце гостем незваным, знаком вопроса застыло у двери души...

--  Тук-тук!.. 
-–  Да кто там?! 
-–  Голубко сердце!
--  Ну вот, как всегда не вовремя!  Я заперлась на все засовы, захлопнула ставни.  Я отправляюсь ко сну, еще не взбивала подушки.  И маковой росинки еще не было во рту!  И у меня мигрень и геморрой!..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Там, за дверью скребется сердце озяблыми пальцами, скребется горькое сердце, просит открыть.

--  Тук-тук!.. 
--  Да кто же там, кто?! 
--  Сердце…
--  Как?  Опять?..  Я же сказала, что не причесана и не одета!  Не знаю, чем растопить камин, уголь уже на исходе!  И в лампе кончился керосин!..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Луна примеряла себе на шею звезд бриллианты, любовалась в зеркало океана, гребнем чесала волосы.
 
Сердце глядело сквозь ставни в желтую щель окошка.  Разбитыми губами что-то шептало… 
Сердце остыло…

--  Кто это был?
--  Да какое-то сердце…  Мало их бродит, окаянных?  Всем открывать да руку давать, да кланяться  –  велика честь!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Золотой зарей заискрился восток, небо янтарным золотом заиграло…

--  Тук-тук!..
--  Ну, кто там ни свет ни заря волочится, спать не дает?
--  Красное Солнышко!
--  Вот еще, стану солнцу я открывать, солнце потчевать!  И так будет светить!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

--  Тук-тук!..
--  Ы-ы-ы-ы!  Ни днем ни ночью покоя нет!  Все ходют и ходют, бесстыжие!  Кто тама?..
--  Чудеса расчудесные!  Чудеса в решете!
--  Тю-ю, только чудес мне и не хватало!  От них голова пухнет, и в животе бурчание делается! 
    Эка невидаль?  Мы и без ваших чудес проживем!  Сгиньте с глаз долой!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 
--  Тук-тук!..
--  Ох!  Кхе-кхе, кто там еще?!  Вот повадились, супостаты!  Чаю попить не дают с медовыми пряниками! 
Кто тама?..
--  Немощь старая… Мне бы поспать да погреться в закуточке. Мне бы ложечку щец, да на дудочке поиграть…
--  Ишь, чего надумала, убогая  –  щец ей! Знай иди себе, ступай мимо. На что мне твоя дудочка?!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

--  Бумс! Бумс! Бумс!!!
--  О, небесные силы!  Ну, кого тама опять черти принесли?  Управы на вас нету! 
    Ужо ночь на дворе, и вьюжно!  А я без платка, и самовар остымши! Кто тама?..

--  Смерть твоя!..


--------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.