Милая моя

Милая моя! Сложи свои ладони, и я выпью из них шепот твоей любви!
Обними меня за плечи, и я вдохну глоток жизни с запахом твоего тела…
Позволь быть рядом – это все, чего я могу пожелать!
Я устал без тебя за бесконечность лет….
Ты знаешь, я могу быть сильным, но я не хочу быть таким без тебя…
Я буду нежным и чувственным, как теперь – но только с тобой!
Жестоким и беспощадным – в борьбе за тебя,
Когда мы вместе душой…. Я уничтожу любое препятствие перед
Нашей любовью…
Я не могу сказать, насколько сильно люблю тебя,
Я лишь могу содрать кожу со своей души, чтоб ты увидела
Ее такой, как есть…
Я могу показать, как бьется мое сердце, когда мы рядом,
И как оно останавливается с мучительной болью, если мы врозь…
Как выворачивает наизнанку только осознание того, что я не смогу
Прикоснуться к тебе, взглянуть в твои глаза,
Услышать твой голос хотя бы единственный раз в жизни…
Мне бы и этого было довольно…..
Возьми мою кровь, силу, если тебе это будет нужно –
Возьми, я не стану делить – я отдам тебе все!
Только скажи, что любишь меня……….
Скажи…?


Рецензии