Исповедь Наркомана

Я вижу свет. Но света больше нет.
И все едино - и закат и рассвет.
Одно и тоже: что вода - то и земля.
И нету ничего благого для меня.

Мутнеет разум. Погружаюсь я в свой мир.
Лента показа фильма изъедена до дыр.
Иллюзия обмана сердцу мне милей,
В крови отрава делает мой мир добрей.

Становится все чище, вижу вновь цвета,
И держит за руку меня Богиня та,
Что стала смыслом жизни, воздухом моим.
Чтоб рядом с нею быть мне яд необходим.

Самоуничтожения запущенный процесс,
Меня кидает под реалий жизни пресс.
Но нету боли. Безразличье ко всему,
Ведь скоро я опять в свой личный мир уйду.

Зачем меня ты мама родила?
Чтоб жил немного - но горя повидал сполна?
Чтоб засыпая - просыпаться не хотел?
Видать судьбой прописан мне такой удел.

Ваш мир суров и справедливости в нем нет,
Он безобразен. В нем есть лишь страданья свет.
Ваш мир - не мой. И не судите вы меня.
Вновь растворюсь в том мире, где лишь она и я...

09.09.2016


Рецензии