Ненавижу спагетти!

Однажды брала интервью у солидного мужчины, довольно известного в кругу европейских бизнесменов. Назовём его Сергей. Зря волновалась и долго готовилась. Беседа прошла легко, информацию получила быстро и довольная от приятного общения, побежала в редакцию. Дня через два он позвонил и предложил встретиться в ресторане.

Я была в шоке. Кто он и кто - я?! Примерно как кит и планктон, который Сергей поглощает на завтрак. Разумеется, струсила, сослалась на вечную занятость и довольная, что всё-таки вызвала интерес у такой акулы ума и дела, выкинула звонок из головы. Увы. На следующий день по настоятельному совету шефа, который сообщил, что упускать встречу с  влиятельным, нужным человеком для нашей компании, как минимум невоспитанно и глупо, была вынуждена отправиться на свидание.

Собиралась долго: вечернее платье в пол, нитка дорогого жемчуга на шее, высокие каблуки от известной обувной фирмы… Идеальный макияж, собранные на затылке волосы со "случайно" выбившимися локонами по бокам. И вот я, как золушка: взволнованная и растерянная вышла из тыквы на порог элитного известного ресторана…

Через десять минут мы сидели за столиком, покрытым белой шелковой скатертью, которую украшали серебряные, начищенные до блеска приборы… Жаль, что не люблю вино. Возможно, бокал этого напитка успокоил и красные от волнения щёки, скрываемые толстым слоем пудры, перестали гореть. Сергей захотел сам сделать заказ, решив угадать мои предпочтения. Зря пошла на это, так как, увидев перед собой спагетти под томатным соусом с листиком базилика, обомлела.

Не то, чтобы я не владела «этикетом за столом»… Вилку, нож, палочки за прожитые годы научилась держать уверенно. Да и сервировку знала неплохо. Но, как правильно есть спагетти… Помнила что их следует уплетать используя вилку и ложку, но на практике никогда не пробовала.

В общем с того момента как блюдо оказалось передо мной, я не слышала Сергея. Я понимала: необязательно доедать шедевр кулинарного искусства до конца, достаточно попробовать. И так…

Воткнув вилку в макароны, накрутила их вокруг прибора и решила наклониться к столу, чтобы в случае падения мучных изделий, успеть подхватить, не дав коснуться белоснежной скатерти. Только чем подхватить? Разумеется ложкой, которая пригвоздилась к левой руке. Я бы вспомнила о ней, но в тот момент забыла, что у меня есть левая рука.

Я наклонилась к тарелке, и тут подумала, что со стороны это выглядит как минимум некрасиво. Где манеры, стать, грация в конце концов?! Приосанившись, выпрямила спину и начала подносить вилку к губам. Не сказала бы, что в это время меня охватил тремор, но макароны почувствовали волнение руки. На полпути, они соскочили с прибора и шлёпнулись в тарелку, раскрасив скатерть соусными брызгами. Сделав вид, что не обратила на это внимание, в душе желая срочно испариться, я снова намотала их на вилку. Теперь я была гораздо умней и, поднося спагетти ко рту - слегка наклонилась.

Всё! Дело сделано! Зубы ощутили мякоть нежного теста, и о, ужас! Несколько нитей бессовестным образом остались на губах, свисая к столу. К тому же они медленно и бесповоротно устремились обратно в серебряное блюдо. Сдаваться я не хотела. Это бы выглядело нелепо, да и проигрывать не привыкла. Сложив губы дудочкой, начала всасывать тонкие мучные трубочки, а они… Словно смеясь надо мной, извивались, качались из стороны в сторону и беспорядочно болтаясь, рисовали на моём лице, волосах и платье красные жирные разводы. Теперь опомнились руки. Пытаясь не дать хозяйке провалиться в яму позора, стали хаотично подхватывать пасту, в то время как рот с характерным звуком втягивал в себя спагетти.

Победа осталась за мной! Через пару минут я выиграла сражение, но следующие десять, мысленно искала предлог для скорейшего возвращения в мою уютную квартирку. Надо отдать должное воспитанности Сергея, который сделал вид, что ничего не заметил. Но, я-то знала, его распирало от хохота...


Рецензии
да, очень весело пишите))) сам от смеха не могу сдержаться)) его должно было соблазнить, как вы всасываете в себя вермишель...))) может быть он даже специально и взял ее для вас)))

Алексей Листовский   04.10.2016 02:22     Заявить о нарушении
Может быть)
Мужчины - странные создания)

Теплых осенних дней.
С уважением Лина.

Лина Кэрл   06.10.2016 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.