Обращение к читателям

Уважаемые читатели! Я не выставляла отрывок "Бабий Яр" из книги антифашиста Бернта фон Кюгельгена (1914-2002) "Мемуары офицера вермахта" на соискание звания "Народный писатель". Я - не автор. Я - переводчица. Я принципиально не участвую ни в каких конкурсах и ни в каких номинациях. Пусть будет стыдно тем читателям, от которых уже поступили оскорбления. Этим они выдали своё
фашистоидное лицо. Они оскорбляют покойного автора - антифашиста.

Я подала заявление в редакцию об удалении моей фамилии из списка номинантов.
Прошу неизвестных друзей никогда больше не выставлять меня ни на какие звания или премии. Их имена: Десятов Константин, Халилова...(добавлю).

См. копию заявления наверху страницы.
 


Рецензии
Сегодня я получила сообщение из Военно-медицинского архива, являющегося филиалом ЦАМО, что мои книги представляют исторический интерес! Более высокой оценки не может быть!

Ещё раз позор "народному писателю" Десятову и подвывавшей Халиловой!

См. копию письма
http://www.proza.ru/2017/05/13/1039

Жарикова Эмма Семёновна   13.05.2017 13:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.