Одесса. 1965год

Наше  первое Восьмое  Марта…
Мы  студенты, ранняя весна.
Вы с подругой жили у Тамарки.
Я в другом конце жильё снимал.

Я искал цветы тебе в подарок.
В те года -  задача непроста.
Выбор был и скуден и не ярок.
В основном, с мимозного  куста.

Я нашел цветы тогда получше -
Из нарциссов солнечный букет.
Был он свежим, нежным и пахучим,
Только вот не угадал я цвет!

Ты не дома сделала прическу,
И на ногти нежный лак осел.
Раньше я не видел столько лоску,
А войдя, увидев,  обалдел!

Но когда букет ты принимала,
Слезы вдруг посыпались из глаз.
Я стоял, тебя не понимая,
В удивлении вытянув анфас!

Тушь текла на щеки и на руки.
И не сразу ты сказать смогла,
Что цвет желтый - это цвет разлуки.
И была, как видим, не права!

Мы тебя все дружно убеждали,
Мол, приметы ложь и суета!
И вином с пирожным угощали,
Чтобы ты забыла о цветах.

А потом мы целовались в парке.
От весны кружилась голова…
Ты ушла свой сон смотреть к Тамарке,
Я пошел ловить ночной трамвай.

Как я рад, что не сбылась примета,
Нас фатальный рок не разлучил.
Смело приношу тебе букеты,
Правда, желтых больше не дарил!


Рецензии