О содержанках замолвлю я слово...

Записки практикующего психолога.

ВНИМАНИЕ! Моралистам не читать!

Встретила вопрос на просторах интеренета: «Скажите, девочки, хорошо ли быть содержанкой? Как относится к тебе мужчина? Много ли получаете подарков и денег?». Автор: Василина, 17 лет. Ответ на школьный вопрос: "Кем ты хочешь быть после школы?" – для девочки найден.

Всех, кто не может принять того, что  данный факт существует, и будет существовать всегда, пожалуйста, не читайте дальше. Все, кому интересна данная тема, мне очень хотелось бы услышать Ваше без оценочное мнение. Повторюсь, без оценочное, каждый имеет право на свой собственный жизненный путь.

И вспомнился мне тематический "бородатый" анекдот:
Лысый пузатый кривоногий папик, стоя возле зеркала и видя в нём одновременно себя и прекрасную диву, возлежащую в его шикарной постели, говорит сокрушённо: "Это же надо так деньги любить!".

Итак,  Девушки – содержанки всегда были, есть и будут; это социальное явление, которое прочно вошло в жизнь определенных слоев общества. Роскошная содержанка – это еще один необходимый атрибут  успешного мужчины, важный показатель его финансовой состоятельности. Красивых девушек, как и красивых дорогих собачек, демонстрируют на вечеринках, фуршетах, банкетах и презентациях.

Появление содержанок продиктовано потребностями  состоятельных и успешных  мужчин; это  товарно-денежные отношения, где прописаны определенные договорные условия для каждого из партнеров. А там, где есть товар и деньги, складывается рынок услуг со своими условиями и правилами:
1. Спрос рождает предложения. Сайты: «Найти содержанку», «Ищу спонсора», - яркое тому доказательство.
2. Чем лучше товар, тем выше цена и больше спрос.
3. По износу – товар меняется.
4. Свежие новинки на рынке всегда привлекательнее устаревших моделей.


Поэтому умные девушки, учитывая, что их время не бесконечно, сколачивают себе неплохой капитал, получают в подарок квартиру, машину, которые оформлены на них  и находятся в личной собственности,  дорогие украшения; еще более умные – получают свой бизнес или запускают свой проект.
Они рассматривают деньги мужчины, его статус, его связи  как средство, платформу, с которой начинается подъем на вершину Олимпа. Это то, что поможет ей, умной, красивой, способной выстроить карьеру и осуществить мечту. Восхитительная Коко Шанель - яркий тому пример. Полистайте биографии известных в шоу-бизнесе звезд, и вы поймете, что это и есть правда.
 
Неумные «куклы Барби» все деньги тратят на тряпки, ездят на крутой «папочкиной» машине, живут в съемном жилье или в его квартире,  и ко времени отставки остаются с привычкой красиво и дорого жить, но без гроша в кармане.

Со временем становятся «переходящим вымпелом» с понижением статуса, невротичками, с ищущим взглядом либо заканчивают свою жизнь очень трагично. Судьба Натальи Ладоги тому яркий пример.

Если кому-то показалось, что быть содержанкой очень просто, не обольщайтесь! Содержанка – это очень сложная, требующая больших психологических знаний  работа, бизнес, в котором ты преуспеваешь или остаешься опять на обочине жизни, потеряв драгоценное время и свой главный козырь – молодость. Не каждой дано быть содержанкой со знаком качества, так как наряду с актерским талантом здесь должен преобладать и сильный, авантюрный характер.

Это бизнес, в котором Закон экономиста Парето или принцип 20/80: 20 % усилий дают 80 % результата, – этот закон успешной деятельности должен работать  в этом случае на 200%, потому что умные девочки понимают, что их век в этой роли очень недолог. Неумные считают, что это состояние молодости и безмятежного существования будет длиться вечно.

 Цинично? Возможно.

В моей практике и в кругу моих знакомых есть немало содержанок. Они все разные по своему происхождению (чаще всего это девушки, проживающие далеко от Москвы, но желающие ее покорить), восприятию жизни, по целям, которые их привели к этой роли. Цели: «Не хочу работать, хочу жить красиво!» и «Я знаю, что он поможет мне выбраться из той помойки, в которой я выросла», - разительно отличаются друг от друга, и по итогу получается разный результат.
Их жизнь достаточно сложна и далеко не спокойна. Чем дороже товар, тем больше прав имеет на него Спонсор. Быть собственностью в руках богатого, часто пресыщенного удовольствиями покупателя не всегда безопасно для жизни, здоровья и психики.

Я выслушала немало историй, исповедей и рассказов девушек, с которыми знакома в реальности, и из всего имеющегося практического материала составила несколько вариантов ответов на вопрос: «Чего лишают себя содержанки?»:

1. любви и удовольствия от секса. Никто не интересуется твоими желаниями, есть только ЕГО желания, его потребности, его фантазии,  но за красивую жизнь НАДО платить и платить по-разному. Например, провести несколько дней с другом «хозяина», принять участие в вечеринке свингеров (речь не идет о тех девушках, которые находят в этом удовольствие). Ты – вещь, поэтому тебя перемещают по мере надобности и необходимости.

2. Других мужчин не существует, иначе в эту же минуту вылетишь на улицу в одном белье.
«Если бы ты знала, как я хочу нормального мужика в постели. Сильного, страстного. Удовольствия хочу от мужчины, настоящего удовольствия. А меня все чаще тошнит только от одной мысли, что надо ложиться с ним в постель и изображать дикую страсть», - говорит мне моя приятельница. Она – Содержанка со стажем.  Фантастически красива, очень дорого одета, но в синих-синих глазах – тоска, а в руках очередной бокал дорогого виски…

3. При неадекватности Хозяина – физическое насилие, унижения и постоянное напоминание: «Ты – моя собственность, и я буду делать то, что  хочу». Как компенсация за втаптывание в грязь, – драгоценности, деньги, дорогие курорты, атрибуты иллюзорного «Щастья».

4. Невозможность иметь детей. Хотя, до определенного возраста девушкам кажется, что это вообще ни к чему.

5. Если у содержанки была карьера, о ней придется забыть. Несколько моих знакомых до встречи с «папиками» были достаточно востребованными моделями, фотомоделями, некоторые успешно снимались в известных ТВ шоу и имели несколько длительных рекламных контрактов. А потом появляется  ОН - Мужчина Мечты, Спонсор и Хозяин в одном лице, который  ставит жесткое условие: или карьера или я. По сценарию «сказки» Он  так  хорош и так фантастически богат, что выбор девушки  очевиден.

«Не хочу быть такой крестьянкой как ты и все работающие женщины, - слышала я не раз в свой адрес. – Женщина, которая САМА зарабатывает деньги, покупает себе вещи и содержит себя – это ужасно. И при этом, у тебя нет того, что есть у меня!». И в этом есть своя доля правды,  правды девушки-содержанки.

6. Дорогое одиночество.  Красота в заключении и бесконечном ожидании, Хозяина, который счастливо женат и слишком занят бизнесом, чтобы уделять «своей девочке» много времени. Отсутствие компенсируется финансами, за финансы надо платить собой – круг замкнулся.

Ощущение пустоты жизни, которое заполняют бесконечные шопинги, фитнес-клубы и пустые разговоры с «подругами по цеху», больше напоминающие спортивные соревнования:  у кого  дороже подарок, чей «папик» круче, чьи губы (грудь, ягодицы) более округлой формы. Потеря смысла жизни, апатия, переходящая в депрессию, таблетки, алкоголь… «Скажи, что мне делать дальше?», - вопрос, который задают мне достаточно часто.

7. Вечный страх потерять свое иллюзорное благополучие – это кладезь для дорогих косметических салонов, пластических хирургов, диетологов, дорогущих фитнес-клубов и тренеров. И это не ЗОЖ, о котором все пишут, это невротическая погоня за уходящей молодостью и исполнение не всегда адекватных запросов Хозяина. Я была уверена, что желания видеть рядом с собой Красотку а-ля Джулия Робертс или живую куклу Барби – давно ушли в прошлое, и это всего лишь сценарии для не очень качественного ТВ-шоу. Ошиблась. Такие запросы существуют и в настоящее время, за них платят и их исполняют.

8. Отказ от собственной жизни и тотальный контроль. Теперь будут  только его звонкам, его проблемы, желания, капризы и его настроение. Вопрос: «Зачем тебе еще одна шубка…(сапоги…и пр.)?», - звучит чаще, чем: «Как ты, дорогая?» или «Как прошел твой день?». Он в курсе твоих трат, твоего перемещения, поездок и встреч, потому что у тебя в руках, возможно, платиновая, но его кредитка. Тщательный и пристальный контроль за финансовыми тратами, и "Не грузи меня своими проблемами, этого и дома полно. А если денег не хватает, так и скажи", - вместо вопроса о настроении и самочувствии, хотя, нет! Вопрос о самочувствии может быть, если он собирается на вечеринку с друзьями, а ты вдруг неважно выглядишь,с его точки зрения ( голова болит, критически дни и пр.).
Напр., Он замечает твои тщательно загримированные темные круги под глазами накануне крутой вечеринки: "Я не могу ехать с тобой в клуб, ты плохо выглядишь." И недолго раздумывая набирает номер эскорт-агентства, заказывая девушку для сопровождения.
Твои переживания его не волнуют. "Когда ты поправишься, мы пойдем с тобой вместе. Это всего лишь бизнес, детка!". Рассказывает мне девушка, которую Хозяин и заприметил в эскорт-сопровождении.
- И я поняла, что это конец наших отношений, потому что перестала соответствовать его уровню, перестала быть лучшей среди таких же как я. И только потому, что плохо себя чувствовала.

9. Никогда не знаешь времени окончания «Сказки». Редкий случай, когда содержанка готова к расставанию, а, чаще всего, к  внезапному исчезновению Благодетеля.

«Он не появляется уже несколько дней, - плачет мне в трубку девушка.- Я не могу ему дозвониться, у меня что-то с телефоном. А самое ужасное, что пропала моя машина со стоянки. Я чувствую, что с ним что-то случилось!»

Конечно, случилось. Скорее всего, он встретил очередную молодую красавицу и включился в  процесс получения очередного охотничьего трофея. Ничего личного, просто интерес мужчины-охотника к своей добыче недолог. Драйв от повышенного в крови адреналина он испытывает лишь в ситуации новых ощущений и новых побед.
И почему он должен продолжать оплачивать номер телефона и съемную квартиру, оставлять СВОЮ машину женщине, которая служила ему лишь  средством для утех и физической разрядки?

Думаете, девушка разозлилась на того, кто выкинул ее за ненадобностью? Нет. Она сказала: «Это я виновата. Он же говорил, что хочет видеть меня с рыжими волосами, а мне все было лень сходить в салон. Если бы я…. Тогда бы он… Как ты думаешь, если я перекрашусь в рыжий цвет, он вернется?»…
Занавес…

P.S. На днях обсуждали с умной девушкой- содержанкой открытие и стратегию развития салона красоты, который оформлял на нее Спонсор, и она же рассказала мне о нашей общей знакомой М. грустную новость.

Очередная отставка оказалась для М. слишком сложной. Она "слишком успокоилась", пропустила момент сигналов отставки и  в прямом смысле оказалась на улице. Еще пыталась «охотиться», но в этом бизнесе возраст имеет колоссальное значение. Сайт для элитных проституток с удовольствием поместил фотографию восхитительно красивой женщины-содержанки, вышедшей «на пенсию»…


Рецензии
Страшно не то,что мужчина содержит женщину,что для семьи является нормой,а то,что женщина,не любя мужчину,продаёт себя за деньги.И что он,не любя,а только желая женщину,берет её на содержание.Как говорят:"самый худший грех-это грех против Любви".Вот это и есть именно тот самый грех,за который в жизни непременно последует наказание.

Машенька Ярова   21.06.2017 16:07     Заявить о нарушении
Возможно. Но я все же придерживаюсь того мнения, что каждый из нас выбирает свою жизнь. И если девушка выбирает этот путь, значит, он ее устраивает.

Благодарю, за проявленный интерес.
С уважением,

Ирина Кураж   23.08.2017 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.